свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 35 | Четверг, 1 апреля 2004 г. | |
«УРАЛ»: ВОСТРЕБОВАН ВСЕМИ Вначале нынешнего года в газете «Уральский автомобиль» уже выходил материал с названием, которое почти полностью совпадает с этим. «Урал»: востребован везде» — таков был заголовок статьи, посвященной различным эпизодам, увлекательным и необычным, из жизни главного героя автозавода — грузовика марки «Урал». Да минувших месяца доказали, что продукция миасских автомобилестроителей по-прежнему актуальна. В круговороте жизненных событий «Урал» обязательно «засветится»: в том или ином неожиданном ракурсе. Поэтому, учитывая дату выхода номера в свет, мы посчитали необходимым поделиться с читателями тем, о чём мы знали, но не спешили рассказывать. Пивезём бюллетени на дом! Её с конца прошлого года было подмечено: как выборы — так потоп. Ну, нельзя в нашей стране лишать граждан права на свободное волеизъявление, особенно в условиях межрегиональной погони за самый высокий процент явки. Затопило Амурскую область? Не беда! «Где-то тут поблизости был автомобиль «Урал»…», — примерно так, наверное, рассуждали члены избирательной комиссии Шимановского района. Иповёз 14 марта «Урал» бюллетени гражданам прямо на дом. Повёз, между прочим, по тем дорогам, по которым другая техника и не вздумала бы идти. Короче, взял на себя уральский грузовик, как обычно, самую черновую работу. А ведь в ряд ещё более труднодоступных районов Амурской области из-за паводка бюллетени доставлялись вертолётами. Самое время миасским конструкторам призадуматься: а может, не такая уж сумасбродная идея — приделать к «Уралу» винт? Втех районах, где выходит из берегов вода, люди тут же вспоминают про миасские грузовики. Это утверждение распространяется в том числе и за пределы государства. Только начался, к примеру, паводок в районе Керчи (Украина), как местные вооружённые силы привели «Уралы» в полную боевую готовность. Грузовики, надо отметить, работали на полную катушку: подвозили продукты питания в затопленные районы, расчищали дороги, извлекали из снежного плена «легковушки». Онако совершенно справедливо заметим, что наш автомобиль и сам иногда попадает в ловушку. Характерен случай, произошедший не так давно на Камчатке. Вёз вахтовый автобус «Урал» бригаду из пункта А в пункт Б. Глубина снежного покрова, если верить сообщениям информационных агентств, составляла до… 2,5 метра! Одним словом, результат получился закономерным: застряла «вахтовка». Умница-автомобиль и двадцать человек провели вместе в снежном плену более двенадцати часов! И выжили. То, что застрял «Урал» — конечно, плохо. То, что отправился в путь, несмотря на чрезвычайные условия, — тоже, наверное, не самый блеск. Но то, что возможности автомобиля позволили не просто сберечь жизни, но и содержать в тепле и уюте двадцать человек — лучшей рекламы не придумает ни один, даже матёрый имиджмейкер. Каш-тест: КамАЗ повержен! Кнкуренция на внутреннем, да и на внешнем рынках сбыта между Уральским и Камским автозаводами — достаточно жёсткая. Нешуточная борьба идёт буквально за каждый заказ, и даже за незримую соломинку его заполучить цепляется любое из предприятий. Вканун Нового года Чукотка, при выборе грузовых автомобилей повышенной проходимости, отдала предпочтение «Уралу». В этот регион, согласно договору, поступили самосвалы, пескоразбрасыватели и снегоочистители на базе шасси нашего автомобиля. Дальнейший ход событий позволяет нам, учитывая первоапрельское настроение, обвинить КамАЗ в недобросовестной конкуренции, как минимум, и неумении проигрывать, как максимум. Стуация развивалась по следующему сценарию. КамАЗ решил действовать под прикрытием сильной метели. Подкараулив самый беззащитный из упомянутых видов спецтехники, шнекороторный снегоочиститель, конкурент решил оказать на него физическое воздействие и пошёл на таран, по всей видимости, предвкушая оглушительный успех. Н тут-то было! Конечно, избежать механических повреждений оба автомобиля не сумели. Однако в кювете, да ещё и травмированным — увы! — водителем, оказался атакующий… Вруешь «Урал»? Плучишь пулю или срок! Встране сезонное обострение связано с новым видом преступления — похищением автомобилей марки «Урал». Нет, чтобы приехать в Миасс, зайти в Торговый дом «АвтоУрал» и официально приобрести технику. Злоумышленники идут по другому и, как они думают, более лёгкому пути: похищения «Уралов». И на какие ухищрения только бандиты ни пускаются, желая достичь цели… Оличились южане. В конце рабочего дня они подошли к водителю автокрана «Урал» и попросили его за вознаграждение вытащить застрявший в сугробе «КамАЗ» (может, это снова — проделки конкурентов?). Собственно, а почему бы и не помочь? Ведь доподлинно известно, что у водителей автомобилей «Урал» — широкая душа. Хтрецы умолчали, что наградой за «помощь» станет лишение рабочего места — родного автомобиля. Водителя скрутили и продержали более пяти часов, пока воришки заметали следы. Замели, по всей видимости, достаточно хорошо — автокран до сих пор не могут найти. Хозяин «Урала» даже предложил вознаграждение за хоть какую-то информацию о пропаже. Ко-то действует и более вероломно, о чём свидетельствует случай, произошедший под Санкт-Петербургом. Местные разбойники из желания завладеть лесовозом «Урал» не постеснялись напасть на сторожа — представительницу прекрасного пола. Милиция тоже сбилась с ног в поисках. И, надо же, нашли! Правда, в процессе поисков выяснилось, насколько далеко могли зайти похитители ради достижения своей преступной цели. У «отморозков», связавших женщину ради похищения «Урала», изъяты тротиловые шашки и взрывчатка, не считая «детских шалостей» в виде ножей. Павда, у самих представителей правоохранительных и других сопредельных органов, оказывается, иногда рыльце в пушку. Речь, в частности, будем вести о костромских судебных приставах. Наложили они на автомобиль «Урал», принадлежащий бизнесмену, имущественный арест и, пользуясь служебным положением вкупе с злоупотреблением чувством безнаказанности, стали вымогать у него энную сумму. Предприниматель принёс деньги. Весь фокус заключался в том, что они оказались мечеными, а за дверьми судебных приставов ждали представители местного УБОПа. Вобщем, автомобиль «Урал» ценится настолько, что его хозяева готовы пойти на всё, лишь бы он работал, заботясь о благополучии и процветании. А если случится ЧП, то готовы на всё, лишь бы вернуться за баранку миасского грузовика. Характерен последний из рассказываемых сегодня случаев, который произошёл в Челябинской области. Нчало традиционное — злоумышленники угнали «Урал». Они решили действовать на «авось» и не стали маскироваться. Поэтому передвигались по центральной магистрали, где и нарвались на милицейский патруль. Пустились бы бандиты в бегство на «Урале», у них, может, и были бы шансы на успех. Но они совершили роковую ошибку — покинули кабину. Началась игра в догонялки в лесных условиях, которая подтвердила банальнейшую истину: пуля быстрее человека. Угонщик «Урала» попал на больничную койку. Не для того семнадцать тысяч автозаводцев каждый будний день идут на работу, чтобы современные злодеи огорчали добросовестных тружеников, выбравших себе в помощники неприхотливый, но мощный и высокотехнологичный российский грузовик.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |