свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 32 Уральский автомобиль Четверг, 25 марта 2004 г.

КАК ОБУЗДАТЬ МЕТАЛЛУРГОВ?

   Впрошедшую пятницу в Челябинске прошло отчётно-выборное собрание Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. На этом мероприятии присутствовало более трёхсот действительных членов палаты — руководителей предприятий и организаций области. В том числе — и генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман.

   Н собрании Виктор Корман и руководитель ОАО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов выступили с совместным заявлением, осуждающим ценовую политику отечественных предприятий металлургического комплекса, и попросили Южно-Уральскую торгово-промышленную палату помочь машиностроителям обуздать аппетиты отечественных металлургов. В частности, обращение легло в основу письма, направленного в адрес президента торгово-промышленной палаты России Евгения Примакова. В нём руководители ведущих предприятий машиностроительного комплекса Челябинской области просят оказать содействие на федеральном уровне в решении этого вопроса.

   Кмментируя заявление, Валерий Платонов пояснил, что при существующей низкой рентабельности производства в машиностроительной отрасли рост цен на отдельные виды проката делает производство убыточным. В свою очередь, Виктор Корман не исключил, что холдинг «РусПромАвто», в целом, и автомобильный завод «Урал», в частности, начнёт закупки металла за рубежом — если с руководством российских металлургических предприятий не будет найдено общего языка. Напомним, что в нынешнем году руководство автомобильного завода «Урал» поставило перед собой цель не повышать стоимость своей продукции. Кроме того, предприятие решило идти по пути снижения собственных затрат. Однако постоянный и порой совершенно необоснованный рост цен на металлопрокат ставит под серьёзное сомнение выполнение данных задач.



назад


Яндекс.Метрика