свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 31 | Вторник, 23 марта 2004 г. | |
«УРАЛ» ПОВЫСИЛ ЯВКУ Првый вице-губернатор Челябинской области Андрей Косилов, который на протяжении последних трёх месяцев возглавлял областной штаб Владимира Путина, подвёл итоги избирательной кампании. Результатами анализа он поделился с представителями средств массовой информации. Кк утверждает Андрей Косилов, впервые наблюдалось такое явление, когда влиятельнейшие депутаты Государственной думы от Челябинской области (в том числе и депутат по Златоустовскому округу Валерий Панов) «работали на переизбрание президента». В плане явки на избирательные участки, по мнению первого вице-губернатора, отличились со знаком «минус» пять территориальных образований области. К ним, наряду с Катав-Ивановском, Златоустом и двумя районами Челябинска, он причислил и наш город. Андрей Косилов подчеркнул роль промышленных предприятий области, с руководством которых было достигнуто полное взаимопонимание. В их числе — автомобильный завод «Урал». Следует отметить, что на избирательных участках именно центральной части города зафиксированы самые лучшие «явочные» результаты. Итересно, что автомобильный завод «Урал», а, вернее, его продукция, поспособствовал увеличению явки не только на территории Челябинской области. Так, в Шимановском районе Амурской области в канун выборов сложилась чрезвычайная ситуация из-за образовавшихся снежных заторов. Для доставки бюллетеней избирателям областная комиссия прибегла к помощи автомобилей марки «Урал». Что касается других труднодоступных районов Приамурья, то здесь при транспортировке бюллетеней использовались как автомобили «Урал», так и вертолёты. |
назад |