свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Четверг,
27 декабря
2001 г.
№ 146
Уральский автомобиль

РАБОТАТЬ НАДО МОЛЧА

Фото А. НЕВЗОРОВА.   Бывают люди разные. Кто-то знает, что и как каждый должен делать, кто-то о работе постоянно говорит, а кто-то, не отличаясь особой разговорчивостью, занимается своим делом. Причем не только для своего удовольствия, хотя это тоже важно, но и для блага других людей.

   Иья Михайлов, молодой начальник службы подвижного состава МГУП «Пассажирский транспорт», является именно таким человеком. Ответственным, понимающим, что от него зависит многое. Например, пойдем ли мы с вами на работу пешком или более-менее удобно поедем. На троллейбусе, за ремонт которых как раз и отвечает Илья Владимирович и люди его службы. И если наша головная боль – это как доехать с относительным комфортом, то их – как нам этот комфорт предоставить.

   А это, наверное, непростое дело, если состояние троллейбусного парка Ильей Михайловым оценивается не выше «тройки», да еще с минусом.

   — А как еще я могу сказать, если из-за отсутствия необходимых средств простаивает не один троллейбус. Из 78 на линии только 46! Кондукторов не хватает, запчастей тоже, 16 машин просто стоят без колес. Конечно, наша служба занимается ремонтом и производством запчастей, мы контролируем состояние машин, стремимся увеличить в ремонте долю своего производства, снизить затраты на запчасти.

   Впроекте — производить запчасти не только для себя, но и для сторонних организаций, приобретая на эти деньги то, что мы не делаем сами.

   Толлейбусный парк живет, и не без радостных моментов – приобрели в этом году новый троллейбус, получили еще два после капитального ремонта. Есть, конечно, сложности, и немалые. Но есть и люди, готовые в сложных условиях работать, причем добросовестно, с радостью и желанием помогать.

   — Работа должна приносить радость, — утверждает Илья Владимирович, — и тогда придет успех. Успех, который будет приносить победы. Я не скрываю, что мне моя работа нравится, нравятся люди, с которыми я работаю, ИТР, мастера – я за каждого готов поручиться.

    Можно было задать любой вопрос, касающийся троллейбусов, их ремонта, состояния – Олег Владимирович был готов мне объяснить все непонятные моменты, все аспекты своей деятельности. И лишь на вопросы о себе предпочитал отмалчиваться, отвечая улыбкой, которую можно было бы принять за таинственную. И даже отвечая на мой вопрос о Новом годе и ожиданиях, с ним связанных, говорил опять-таки о работе.

   — Я ожидаю изменения экономической ситуации в стране. А это и повышение зарплаты, и уровня благосостояния. Именно этого я всем и желаю. Рассказывать о себе? Начинал я работу в депо сменным мастером, отвечая за выпуск троллейбусов на линию, потом работал старшим мастером по механическому оборудованию, отвечая за производство и ремонт механических частей, потом был начальником цеха.

   Овечаю, ответственность — эти слова в течение разговора звучали не раз, и мне подумалось, что как все-таки хорошо, что не перевелись на земле в целом и в нашем городе, в частности, мужчины, готовые просто работать, принимать решения, брать на себя обязательства и молча их выполнять, не обвиняя ни в чем ни правительство, ни экономику, ни финансирование, ни что-то еще.

   …В понедельник утром, ожидая троллейбус, которому надлежало доставить меня на работу, я не сомневалась, что он придет вовремя. Но желания ворчать по поводу тесноты и давки у меня явно поубавилось. Потому что теперь мне известно, чего вообще стоит обеспечение нас транспортом людям, которые с ним работают.

   


Ю. БУЦИК.



назад


Яндекс.Метрика