свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 29 Уральский автомобиль Суббота, 20 марта 2004 г.

«ОКА» ПО-ПРЕЖНЕМУ ИЩЕТ «РУСЛО»

   Н после 23 марта «утечёт» в другую сторону

   Пелесть благих намерений в том и заключается, что практически никогда не знаешь, чем они обернутся в реальности. Например, если вести речь об автомобильном заводе «Урал», то здесь они вылились в настоящие поисковые мероприятия. Хоть, в буквальном смысле слова, усиливай детективную службу…

   Оганизованную градообразующим предприятием Миасса Масленицу, прошедшую возле физкультурно-оздоровительного комплекса, вы, конечно же, ещё не успели забыть. Если это действительно так, то хорошо помните, что во время праздника прощания с зимушкой-зимой состоялась впервые организованная автомобильным заводом «Урал» лотерея. Никто, наверное, тогда и не мог предположить, что первый блин, действительно традиционный атрибут Масленицы, выйдет небольшим, но ощутимым комом.

   Вочередной раз напомним читателям, что главным призом розыгрыша являлся автомобиль «Ока». Желающих переставить её от здания инженерного корпуса, где она красовалась примерно неделю, к себе в гараж нашлось предос-таточно. По крайней мере, в течение девяти дней было раскуплено почти четыре с половиной тысячи билетов. Из них каждый четвёртый оказался выигрышным. А ведь до момента розыгрыша нашлись и те, кто считали, что автозаводцы не клюнут на «удочку» из-за относительной дороговизны билета — пятьдесят рублей.

    В целом, всё прошло гладко. Лотерея выполнила те задачи, которые перед ней ставились, а именно поспособствовала увеличению количества людей, пришедших на праздник. Однако вот незадача: счастливчик, выигравший главный приз, до сих пор не может объявиться на горизонте. «А что же будет теперь с «Окой»? — примерно с таким вопросом обратились мы к начальнику ООКиТО Анатолию Феськову. — Ведь народ у нас такой — чуть что, сразу кричит: дескать, «замылили» приз…

   — Согласно составленному положению о порядке проведения розыгрыша призов на празднике проводов зимы, мы ждём счастливчиков один календарный месяц. То есть, как получается, до 23 марта текущего года…

   — А если победитель так и не объявится?

   — К сожалению, в таком случае мы будем вынуждены выдачу призов остановить.

   — Какие меры приняла комиссия, чтобы всё-таки разыскать потенциального обладателя «Оки»?

   — Во-первых, хочу сразу отметить: факт, что этот билет не был продан, исключается полностью. Во-вторых, комиссия распространяла билеты по конкретным заводским подразделениям, предвари-

   тельно фиксируя номера серий. Установлено, что серия, в которой находился билет, в итоге выигравший «Оку», был реализован либо в литейном цехе N№ 4, либо в цехе переработки металлов. Мы попросили руководителей упомянутых подразделений разместить в производственных корпусах специальные объявления. Однако и эта работа не дала результата.

   — Что случится с невостребованными призами, в целом, и автомобилем Ока», в частности?

   — Невостребованные призы, скорее всего, останутся в фонде Дворца культуры для того, чтобы использовать их на следующих аналогичных мероприятиях. Что касается «Оки», то решение будет приниматься на уровне руководства автомобильного завода «Урал». Однозначно можно сказать одно: этот автомобиль разыгрываться больше не будет.

   — Невостребованным остаётся только «Ока» или есть другие призы, чьи владельцы до сих пор не объявились?

   — Во-первых, во Дворце культуры ждёт своих хозяев около трёхсот бутылок шампанского. Кроме того, там же остались и другие ценные призы: сковорода, чайник, набор посуды, утюг, и все они — в единственном экземпляре.

    В заключение отметим, что автомобильный завод «Урал» намерен развить традицию проведения розыгрыша призов. По всей видимости, следующим поводом приобрести лотерейный билет станет празднование 60-летия со дня выпуска первого уральского автомобиля. Обещается большое количество серьёзных призов и чётко отлаженная система распространения билетов. Непосредственно от автозаводцев будет требоваться совсем немного. Нужно всего лишь научиться до следующего розыгрыша не «замыливать» выигрышные билеты в собственных карманах.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика