свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 24 Уральский автомобиль Четверг, 4 марта 2004 г.

«УРАЛЗИС» ВЪЕХАЛ В ИНТЕРНЕТ!

   Автомобильный завод «Урал» расширяет своё виртуальное представительство

   Адрес автомобильного завода «Урал» в Интернете по-прежнему — www.uralaz.ru. Однако, если вы его знаете, это ещё не повод не ходить по данной ссылке. Дело тут не только в заводских новостях, обновляемых ежедневно. Рост виртуального представительства Уральского автозавода идёт не только вверх, но и вширь. Это означает, что на сайте градообразующего предприятия Миасса время от времени появляются новые интересные и актуальные рубрики.

   Смым свежим добавлением к материалам, уже размещённым на сайте, стало появление рубрики «60 лет первому уральскому автомобилю». Непосредственно до праздника осталось ещё более четырёх месяцев, а на www.uralaz.ru уже красуется живая история Уральского автозавода в лицах и технических характеристиках. С нынешнего вторника виртуальное представительство АЗ «Урал» обзавелось ретроспективным модельным рядом: от «первопроходца» «ЗиС-5В» до «УралЗиС-352».

   Дугим относительно новым разделом является информация для акционеров предприятия. Ранее он предназначался исключительно для данной категории лиц и являлся закрытым для общего доступа. Однако теперь автомобильный завод «Урал» решил пойти по пути максимальной финансовой открытости. В связи с этим информации для акционеров предоставлен открытый доступ, и любой пользователь Интернета может лично убедиться, такова ли на самом деле ситуация на предприятии, как об этом заявляет его руководство.

   Вближайших планах редактора www.uralaz.ru Бердниковой Анны — продолжение работы над ретроспективным модельным рядом. В принципе, есть желание делать и англоязычную версию виртуального представительства, однако это — вопрос отдалённой перспективы, при решении которого не всё зависит только от желания создателей портала.

   Нпомним, что обновлённая версия сайта www.uralaz.ru появилась на свет в конце сентября прошлого года. Тогда виртуальное представительство автомобильного завода «Урал» резко добавило в плане объёма полезной информации, да и сама страничка стала заметно симпатичней своей предшественницы. Это — мнение не только автора данного материала. Согласно официальным данным, полученным по итогам скрупулёзного анализа, в сентябре зафиксирован резкий скачок интереса к сайту автомобильного завода «Урал», а в октябре он и вовсе достиг своего пика. Начиная с прошлой осени, ежемесячно пользователи со всего мира просматривают различные страницы сайта около ста тысяч раз.

   П вполне понятным причинам, большинство из них проживают на территории Российской Федерации. В рамках анализа установлено, что 80 процентов информации запрашивалось гражданами нашего государства. Но, кроме того, за прошлый год на сайте автомобильного завода «Урал» побывали представители сорока восьми (!) стран мира. «Большинство из них, скорее всего, из стран бывшего СССР», — наверняка скажете вы и окажетесь неправы. Самые активные потребители информации, выложенной на www.uralaz.ru, проживают в… Бразилии! На втором месте в виртуальном хит-параде автомобильного завода «Урал» — украинцы, на третьем — литовцы. В десятку самых активных также входят Латвия, Германия, Нидерланды, Финляндия, Эстония, Казахстан и Израиль. Случается, заходят поглазеть на миасские грузовики и жители экзотиче-ских государств — таких, как Тайвань, Малайзия, Кипр, Гондурас, Исландия, Новая Зеландия и другие.

   Схие цифры отчёта рассказывают также, какие страницы автозаводского сайта вызвали у посетителей наибольший интерес. Оказалось, что больше остальных рубрик виртуальных «гостей» автомобильного завода «Урал» интересуют новости и, что особенно приятно нам, публикации газеты «Уральский автомобиль». Если говорить непосредственно о продукции, то с перевесом в десять мегабайт бортовые грузовики одержали «победу» над шасси.

   Уестно заметить, что интернет–представительство АЗ «Урал» и дивизиона «Большегрузные автомобили» в целом не ограничивается лишь упомянутым выше порталом. В частности, своим сайтом располагает и генеральный дилер градообразующего предприятия Миасса — Торговый дом «АвтоУрал». Причём, тонкость заключается в том, что он также недавно обрёл принципиально новое лицо. Основные события, планы и отчёты о выставках, новинки и самые популярные модели «Уралов», шасси и спецтехника — всё это представлено по адресу www.tdavtoural.ru. Данный сайт гармонично дополняет автозаводской: прежде всего, за счёт качественной фотогалереи — детища Евгения Маке-ева. У www.tdavtoural.ru есть своя «за-крытая» часть, содержащая эксклюзивную информацию для дилеров. Кстати, на сайте можно прочитать и о том, как можно стать партнёром автозавода и его Торгового дома в том или ином регионе России.

   Итересно, что сайт www.tdavtoural.ru имеет свою программу продвижения во Всемирной Паутине. Этот блок взяла на себя челябинская компания «Парамон-Онлайн», известная по работе с такими миасскими предприятиями, как ЗАО «ТРЕК» и ООО «Трансмастер».

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика