свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 24 | Четверг, 4 марта 2004 г. | |
ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА Впериод с 1 по 15 февраля специалисты отдела маркетинга ООО «Торговый дом «АвтоУрал» (генерального дилера АЗ «Урал») проводили полевые исследования. Мркетинговые исследования проводились с целью изучения потребительского спроса в регионах, информирования постоянных клиентов АЗ «Урал» о новинках производства, ознакомления потенциальных покупателей с техническими возможностями автотехники «Урал». Дя получения объективных данных о состоянии рынка автотехники в регионах, маркетологи ТД «АвтоУрал» посетили города и крупные населённые пункты Северо-Запада России и Дальнего Востока, встречались с представителями эксплуатирующих организаций. Преговоры с руководителями предприятий и непосредственно с водителями выявили их неподдельный интерес к положению дел на АЗ «Урал», новым техническим разработкам автозавода. Многие эксплуатационники по-прежнему причисляют себя к приверженцам автотехники «Урал», считают уральские автомобили наиболее приспособленными для работы в сложных дорожных и климатических условиях. Они высказали свои предложения по дальнейшему совершенствованию серийной автотехники «Урал». Пактику проведения так называемых «полевых» исследований широко используют многие отечественные и зарубежные производители. Подобные маркетинговые мероприятия основываются на сборе информации от потребителей и являются весомым дополнением, способствующим составлению целостного представления о ситуации на рынке. З время своего существования отделом маркетинга Уральского автозавода накоплен большой опыт проведения полевых исследований. В соответствии с принятой программой маркетинга на 2004 год они имеют плановый характер. Их результаты будут обработаны, детально изучены и переданы для работы соответствующим службам ТД «АвтоУрал» и АЗ «Урал». |
назад |