свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 24 | Четверг, 4 марта 2004 г. | |
ВЕСЕННИЙ ПАРАД Автомобильный завод «Урал» посетила внушительная делегация Мнистерства обороны России Вера, в конце рабочего дня, перед зданием экспериментально-исследовательского производства выстроилась стройная шеренга автомобилей «Урал» — всего восемнадцать образцов. Совершенно очевидно, что на градообразующем предприятии Миасса ждали какую-то делегацию. Покров этой тайны немного приоткрывал окрас грузовых полноприводных внедорожников. Доминирующий хаки подсказывал: ждут военных. Иони появились. Внушительная делегация во главе с заместителем министра обороны России — начальником строительства и расквартирования войск, генерал-полковником Анатолием Гребенюком рассредоточилась по импровизированной выставочной площадке и в мгновение ока слилась по цветовой гамме с грузовиками. Представленный модельный ряд «Уралов», судя по откликам военных, гостей порадовал и, в некоторой степени, удивил. Дело в том, что не со всеми образцами специальной техники на базе миасских внедорожников знакомы армейцы. Некоторые из гостей спрашивали, по-прежнему ли на «Урал» устанавливаются бензиновые двигатели. А потом искренне удивлялись, что завод не выпускает такую продукцию аж с 1979 года. Так что есть поле для деятельности заводских маркетологов и специалистов по продажам… Собразцами техники знакомили военных генеральный директор автомобильного завода «Урал», руководитель дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман и исполняющий обязанности главного конструктора предприятия Олег Якупов. Высокопоставленным армейским чинам было представлено полноприводное семейство «Мотовоз», состоящее из двух-, трёх- и четырёхосного «Уралов». Причём внутренняя унификация, несмотря на разнообразие колёсных формул, составляет порядка 85 процентов. В центре внимания оказался миасский «двухосник», во-бравший в себя все самые лучшие качества трёхосного автомобиля. «Урал» с колёсной формулой 4х4 призван прийти на смену таким известным, но морально устаревшим маркам, как «ГАЗ-66» и иже с ним — в рамках программы по снижению многомарочности используемых в войсках автомобилей. Кстати, капотный «Урал-43206» оказался не единственным двухосным автомобилем, представленным на площадке перед ЭИП. В частности, в общем выставочном ряду находился и «Урал-636101-02» с кабиной гаммы «Р» капотного исполнения, изготовленной совместным предприятием «IVECO-УралАЗ». «Красавец! — делятся впечатлениями военачальники. — Вот бы приобрести таких самосвалов с десяточек — на всякий случай». В поле зрения армейских чинов, которым по роду службы приходится заниматься строительством, попал самосвал «Урал-555741-44» — с кабиной гаммы «Р» капотного исполнения, чьё оперение выполнено из композитного материала. Вахтовый автобус на шасси миасского внедорожника гости изучают более детально: проникают в салон и, довольные увиденным, возвращаются обратно. Затем дольше обычного задерживаются возле бурильно-крановой машины БКМ-515. Узнав о том, что она бурит скважины глубиной до восьми метров и диаметром восемьдесят сантиметров, гости одобрительно кивают. Венные традиционно отказываются от каких-либо комментариев, ссылаясь на то, что не уполномочены общаться с прессой по тем или иным вопросам. В полуформальной же обстановке, уйдя от прицелов видеокамер, гости становятся более разговорчивыми. Дескать, будь финансовая поддержка армии несколько сильней, последовали бы и заказы. Иые военачальники не скрывали своего желания осуществить давнюю мечту — посмотреть производственные площади Уральского автомобильного завода. И она осуществляется. Прямо от экспериментально-исследовательского корпуса военные отправляются на главный конвейер и в литейное производство, а после покидают территорию автомобильного завода «Урал». И есть желание увидеть их ещё не один раз. Желательно, с портфелем конкретных заказов.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |