свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Вторник,
25 декабря
2001 г.
№ 145
Уральский автомобиль

ОПЫТ ПРИДЕТ С ГОДАМИ

Фото А. НЕВЗОРОВА.   Павел Викторович Александров, мастер подъемно-кранового хозяйства службы механика ДОЦ, в этой должности работает более двух лет.

   Псле окончания Орского индустриального колледжа, успел поработать на одном из предприятий Орска. В том, что паренек из Оренбуржья местом жительства выбрал именно Миасс, не секрет. Приезжая сюда на летние каникулы к бабушке, его, жителя степного края, поражала буйством своих лесов и обилием озер уральская природа. К тому же, перебравшись в Миасс к бабушке вместе с женой, для молодой семьи, в одночасье решился жилищный вопрос.

    Беседуя с Павлом, попросила его поделиться своим видением роли мастера во вспомогательном производстве.

   — На мой взгляд, роль мастера во вспомогательном производстве сродни мастеру в основном. Также, как и в основном, мастер вспомогательного производства обязан организовать работу своего коллектива. Выполнять ее строго по плану, который разрабатывается на месяц. Кроме этого в наши задания свои корректировки вносят аварийные ситуации, которые у нас нередки. Ведь обслуживаемое нами оборудование очень старое. Кстати, и задания мы должны выполнять качественно и в срок, так как от этого зависит успех основного производства.

   Пмимо этого мастер должен следить за соблюдением правил техники безопасности (что для нас особенно важно, ведь работа ремонтника подъемно-кранового хозяйства связана с высотой).

   — А как решаются вопросы качества?

   — Вопросам качества уделяю немало времени. С этой целью провожу еженедельные сводки, но больше стараюсь показать правильность выполнения задания на личном примере прямо на рабочем месте. Кстати, это более действенная мера, нежели просто беседа.

   — На ваш взгляд, является ли организация труда рабочих главной заботой мастера?

   — Думаю, является. Но хорошая и качественная работа возможна при нормальном снабжении, а сегодня ремонтник частенько испытывает дефицит в запчастях. Вот и приходится мастеру самому готовить чертеж на изготовление той или иной детали.

   Нмаловажным фактором здесь является также трудовая дисциплина. Поэтому, мое мнение, к дисциплине отношение должно быть самым жестким. Хотя к каждому нарушителю надо подходить индивидуально.

   Ели конкретно говорить о моем коллективе, то с первых дней договорился с подчиненными: «Как вы будете относиться к труду, такое отношение к вам будет и с моей стороны.» Пока, слава Богу, этот договор не нарушался.

   — В настоящее время мастера вашего производства облачились в новую спецформу. А как обстоят дела со спецодеждой у рабочих?

    — Обеспеченность спецодеждой, как впрочем и другими СИЗ, хорошая. В случае если у работника порвалась спецодежда, выданная ему на год, она заменяется до окончания срока, хотя и старой, но добротной. В полном объеме есть и обтирочный материал.

   А пока Павел Викторович берет себе на заметку опыт более старших коллег. И думаю, у него все и в дальнейшем будет складываться нормально, ведь ему только 25 лет, а это значит вся жизнь еще впереди.

   



назад


Яндекс.Метрика