свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 20 | Суббота, 21 февраля 2004 г. | |
КОМАНДИРЫ ПРОИЗВОДСТВА — В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ Педставители автомобильного завода «Урал» уничтожали вероятного противника в макетном исполнении во имя укрепления долгосрочного сотрудничества Подолжительность дружбы между Уральским автозаводом и Чебаркульским военным гарнизоном разменяла уже третий десяток. В начале восьмидесятых годов трудящиеся градообразующего предприятия Миасса внесли огромный вклад в возведение казарм и домов офицерского состава, оказали поддержку и в других вопросах. С тех пор, собственно, отношения поддерживаются и интенсивно развиваются. За примерами далеко ходить не надо. Совсем недавно в Чебаркульский гарнизон прилетали представители Сухопутных войск России и Главного автобронетанкового управления Министерства обороны страны. На дивизионном плацу их встречали не только местные военачальники, но и руководители автомобильного завода «Урал», которые представляли высоким армейским чинам свою продукцию — грузовое унифицированное семейство «Мотовоз». Об этом событии довольно подробно рассказывал в прошлых номерах «Уральский автомобиль». Мроприятие, которое состоялось в минувший четверг и посвящалось наступающему Дню защитника Отечества, тоже начиналось на плацу Чебаркульского гарнизона. Правда, автомобилестроители задержались здесь на очень непродолжительный отрезок времени. Практически сразу вместе с чебаркульскими военными представители автомобильного завода «Урал» отправились на полигон, где в настоящий момент сразу несколько частей соединения находятся на полевом выходе в рамках традиционных зимних учений. Вотличие от визитов, совершаемых в предыдущие годы, на этот раз для представителей автозавода была организована выставка современного вооружения и военной техники. Живой и непритворный интерес вызвали танк Т-72, установка «Ураган» и зенитная установка, аналог которой во время боевых действий в Югославии сбил сорок два американских самолёта. При знакомстве с вооружением автозаводчан, словно настоящих шпионов, интересовали технические особенности и решения — с профессиональной, конечно же, точки зрения. Кроме того, представители АЗ «Урал» познакомились с тем, как в полевых условиях живут солдаты-срочники, а также наблюдали за показательными стрельбами. Н, а ключевым номером программы стали традиционные стрельбы. В распоряжение руководства автомобильного завода «Урал» были предоставлены автоматы Калашникова, пистолеты Макарова и даже гранатомёт, а самые удачливые смогли прокатиться на боевом танке, причём — не в качестве пассажиров. Что касается снайперских способностей автозаводцев, то они, по понятным причинам, не у всех блестящие. Однако с некоторыми представителями АЗ «Урал» мы бы настоятельно советовали вероятному противнику не встречаться. От греха подальше, чтобы не повторить участи постоянно падавших мишеней–манекенов. А вчера представители Чебаркуль-ского гарнизона совершили ответный визит в Миасс. Автомобилестроители и военные стали зачинщиками совместной баталии — на этот раз спортивной. На момент выхода газеты не было известно, кто оказался сильней в футбольном и волейбольном поединках, но мы обязательно сообщим об этом в следующем номере «Уральского автомобиля». Взавершение же остаётся добавить интересную деталь. За прошедший год в Чебаркульском гарнизоне сменилось начальство. Обновлена управляющая команда и на автомобильном заводе «Урал». Однако традиция встречаться осталась незыблемой, что уже само по себе не может не радовать.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |