свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 16 | Четверг, 5 февраля 2004 г. | |
«ЧЕМОДАНЫ» СЕЙЧАС НЕ В МОДЕ В2004 году миасское предприятие ООО «ТЦ «Таганай-авто» на шасси автомобилей «Урал-43206», -4320, -5557, -55571 с колёсной формулой 6х6 и 4х4 начало производство автоцистерн и автотопливозаправщиков для перевозки нефтепродуктов нового семейства 5675 номинальной вместимостью от 4 до 12 кубометров. Н рынке автоцистерн ООО «ТЦ «Таганай-авто» известно всего около трёх лет, но за этот период предприятие зарекомендовало себя как активно работающее в части улучшения эксплуатационных показателей своей техники. Тк, первые автоцистерны, разработанные молодым предприятием, сразу соответствовали всем требованиям к автотранспортным средствам для перевозки нефтепродуктов (горловина, волнорезы, шпангоуты и т. п.). Они имели «чемоданное» поперечное сечение цистерны. При этом имелись некоторые вопросы о соответствии изделий требованиям по управляемости и устойчивости, в связи с повышенным расположением центра тяжести машины полной массой. Тперь миасские «чемоданы» уходят в прошлое — специалистами «Таганай-Авто» одними из первых в Российской Федерации разработано и внедрено в производство сечение цистерны типа «трапеция». Это позволило снизить центр тяжести цистерны и изделия в целом и увеличить угол боковой поперечной устойчивости более чем на 5 градусов, что позволяет в полной мере соответствовать нормативным требованиям по управляемости и устойчивости. Дполнительным преимуществом является и то, что указанное сечение позволяет разместить ёмкости автотопливоза-правщиков и автоцистерн 10, 11 и 12 куб. м. (АЦ-10, АЦ-11, АЦ-12, АЦН-10с, АТЗ-10, АТЗ-11, АТЗ-12) на короткобазном шасси «Урал-55571-30» (ранее аналогичные ёмкости размещались только на длиннобазном шасси «Урал-4320-1912-30»), что даёт существенный выигрыш в маневренности и проходимости автомобиля. П заказу потребителей привод насоса может быть как от раздаточной коробки (ДОМ), так и от коробки передач (КОМ), а для удобства обслуживания цистерны верхняя часть ёмкости автоцистерны или топливозаправщика может быть оборудована складными перилами. Коме производства автоцистерн и автотопливозаправщиков ООО «ТЦ «Таганай-авто» специализируется на производстве передвижных ремонтных мастерских (аналоги ПАРМ–4909, МРС–АМ.1, МРМ–М3.1) по индивидуальным заказам, машин технической помощи (аналог МТП–А2.1). Предприятие имеет право и способно выполнять капитальный ремонт и очень широкий спектр работ по переоборудованию и по доработке автомобилей «Урал», «КамАЗ», «КрАЗ», «ИВЕКО» (IVECO).
Валерий ДМИТРИЕВ
|
назад |