свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Суббота,
22 декабря
2001 г.
№ 144
Уральский автомобиль

РАЗВЕ МОЖНО БЫЛОЕ ЗАБЫТЬ

Фото А. НЕВЗОРОВА.   Вчеслав Дмитриевич Колесов – человек известный как в энергопроизводстве, так и на заводе, думаю, не только из-за своего знаменитого отца — Дмитрия Колесова, а за вклад, который он внес в заводскую энергетику.

   Вросший в семье потомственных машиностроителей, всей душой полюбил Уральский автомобильный, начав там свой трудовой путь с ученика электрика в службе энергетика главного конвейера. И хотя минул с той поры не один десяток лет, до сих пор, по словам Вячеслава Дмитриевича, запахи масла, краски, солидола, вызывают в нем приятные воспоминания о главном конвейере, где шло его становление.

   Звод с детства был родным и близким для него, словно отчий дом, да это и не удивительно. Его производственные корпуса выстроены руками отца и матери, приехавших на Урал вместе с эвакуированным «ЗИСом», впоследствии не жалевших сил и времени для того, чтобы марка уральского автомобиля была популярна не только у нас в стране, но и за ее пределами. Поэтому уехав учиться на дневное отделение ЧПИ, он радовался любой возможности побывать в родном городе, прийти на УралАЗ. Для этих целей даже не жалел короткие летние каникулы, по два месяца работая на сборке на главном конвейере.

   Ктати, и дипломную работу заводской стипендиат готовил именно на Уральском автомобильном в инструментальном цехе. Его дипломный проект по замене ламповых усилителей на полупроводниковые затем успешно был внедрен в производстве.

   Н дипломной практике смекалистого студента приметил главный энергетик завода Л. И. Делятицкий, который, впоследствии, опекал и направлял молодого специалиста на его трудовом пути.

   Псле окончания института Вячеслав Дмитриевич вернулся на автозавод, только теперь в теплосиловой цех инженером КиП, где проработал около трех лет. Отсюда по приглашению Л. И. Делятицкого перешел в отдел главного энергетика. Здесь начался его успешный подьем по административной лестнице. Сначала Вячеслав Дмитриевич был назначен начальником техбюро, а позже — заместителем главного энергетика. Новое назначение прибавило дополнительные заботы. Теперь помимо планирования работы своего бюро ему приходилось поддерживать связь с проектными институтами и энергоснабжающими организациями. С организацией энергопроизводства В. Д. Колесова назначают главным инженером.

   З период работы в энергопроизводстве Вячеславом Дмитриевичем сделано немало. Он участвовал в реконструкции и строительстве подстанций «Автозаводская», «Сталелитейная», «Город-1» и «Город-2», в монтаже нового участка ЛЭП от завода до Тургояка и многом другом.

   Исегодня ветеран — заслуженный энергетик России полон сил и энергии. Несмотря на происходящие в последнее время перемены он верит, что завод, построенный в суровое военное лихолетье, будет жить, приумножая свою славу и мощь.

   


Н. МАКИДОНОВА.

   



назад


Яндекс.Метрика