свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 6 | Вторник, 20 января 2004 г. | |
«УРАЛ» ВСТАЛ НА РЕЛЬСЫ! А автомобильный завод «Урал» вошёл в рабочую группу по сборке модульных электровозов Всубботу праздничные мероприятия на Южном Урале сыпались как из рога изобилия. Сначала в роли именинника почувствовала себя сама Челябинская область, которой исполнилось 70 лет. Судьбе было угодно ей в ровесники выбрать Южно-Уральскую железную дорогу. Причём, оба юбилея совпали с презентацией нового челябинского железнодорожного вокзала. Эа информация могла бы послужить читателям лишь для общего развития, если бы не ряд интересных моментов. В частности, параллельно с торжественными мероприятиями прошла выставка промышленных предприятий и учреждений Челябинской области. Ких числу относится и автомобильный завод «Урал», представивший в столице Южного Урала несколько образцов серийно выпускаемой и перспективной техники, применение которой можно найти при обслуживании и ремонте железнодорожных путей по всей России. Участие градообразующего предприятия Миасса в экспозиции неслучайно. Так, в прошлом году автомобильный завод «Урал» отгрузил для нужд Министерства путей сообщения России сорок вахтовых автобусов и других видов спецтехники. Ве без исключения уральские грузовые автомобили, выставленные на открытой площадке перед вокзалом, за-служивают пристального внимания. Это относится и к лаборатории для проведения исследовательских и ремонтных работ, выполненной на базе вахтового автобуса «Урал», и к универсальной машине с гидроманипулятором (разработка предприятия «ГИРД-Спецтехника»), которую можно использовать в процессе восстановления и обеспечения эксплуатации железнодорожных путей. Но самым интересным из всех интересных автомобилей стало специальное транспортное рельсовое средство. Оно, как и упомянутые выше модификации, выполнено на шасси автомобиля «Урал». Уникальность этого транспортного средства заключается в том, что оно с одинаковым успехом может передвигаться и по дорогам, и по рельсам. Идея необычного автомобиля разработана и воплощена в реальность научно-производственным объединением «УралАвтоЦентр», находящимся в Миассе. Руководителем данного НПО является бывший заместитель главного конструктора Уральского автозавода Владимир Мохин. Н оригинальном автомобиле заострил своё внимание почётный гость торжества — президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев. За-ключение, сделанное в результате осмотра транспортного средства, двух толкований иметь не может: автомобиль вполне приемлемый и востребованный. Врамках юбилея Южно-Уральской железной дороги состоялся «круглый стол», посвящённый вопросам взаимодействия структурных подразделений МПС России и промышленных предприятий Челябинской области. Отмечено, что сотрудничество носит позитивный характер. Слова подтверждаются цифрами: за 2003 год предприятия Челябинской области отгрузили подразделениям Министерства путей сообщения РФ продукции на общую сумму в 4,5 млрд. рублей. Н «круглом столе», участником которого стал и генеральный директор АЗ «Урал», руководитель дивизиона «Большегрузные автомобили» Виктор Корман, принято решение о создании рабочей группы по модульной сборке электровозов. Автомобильному заводу «Урал» предложено принять действенное участие в этой программе. В частности, уже прорабатывается вопрос изготовления отливок для колёс и потенциального расширения номенклатуры деталей для электровозов. Важность этой задачи подчёркивает тот факт, что сопредседателем рабочей группы стал первый вице-губернатор области Владимир Дятлов. Входе работы руководство автомобильного завода «Урал» провело ряд деловых встреч. По вопросу перспектив развития специальной техники на базе автомобиля «Урал» состоялся обмен мнениями губернатора Челябинской области Петра Сумина и генерального директора предприятия Виктора Кормана. Губернатор признал курс, взятый руководством АЗ «Урал», важным и верным. Инапоследок — несколько слов о встрече с экспортными перспективами. Уроженец Южного Урала, министр труда России Александр Починок при встрече с Виктором Корманом выразил поддержку проводимой на автомобильном заводе «Урал» политике и пообещал впредь внимательней относиться к проблемам предприятия. В частности, Александр Починок пообещал содействие при развитии экспортных программ Уральского автозавода.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |