свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 9 | Вторник, 27 января 2004 г. | |
А КАК У НИХ… Ндавно главный инженер транспортного предприятия В. Хакимов вместе с заместителем начальника по перевозкам В. Хамидулиным вернулись из Стерлитамака, куда они ездили для обмена опытом. — В этом городе электротранспорт — в приоритете как экологически чистый, — рассказывает Валерий Григорьевич. — Соответственно строится и транспортная политика президента республики Муртазы Рахимова. У них маршрутные такси обслуживают только те маршруты, где нет троллейбусов. Сравним: в Миассе на 180 тысяч населения приходится 350 маршруток, у них — только 100. Серлитамакский парк получил недавно 20 новых троллейбусов. Сегодня у них 30 процентов всех затрат дотируется из госбюджета. Билет стоит четыре рубля, пенсионеры ездят бесплатно. Закономерно, что в этой ситуации жителям Стерлитамака выгоднее покупать проездной билет. Мжно позавидовать и уровню оснащения и организации ремонтной базы. Они в год самостоятельно собирают по четыре новых троллейбуса. Оснастку привозят из Уфы. При этом списывается по десять машин в год. Самый старый троллейбус — 1991 года выпуска. Зрплата приблизительно на том же уровне, что и у нас, но выдаётся она регулярно. Отсюда и ощущение стабильности у персонала, уверенность в завтрашнем дне. |
назад |