свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 9 | ![]() |
Вторник, 27 января 2004 г. |
![]() |
КОРОТКО И ЯСНО Автомобильный завод «Урал» в ушедшем году выпустил на 9,5 процента вахтовых автобусов больше, нежели за аналогичный период прошлого года. Суммарный объём производства цеха кузовов-фургонов, который теперь расширился до производства спецтехники, составил 520 единиц автотехники. В целом по России производство автобусов всех классов в 2003 году увеличилось на 12 процентов. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «АСМ-холдинг» Александр Ковригин, «возможности российских производителей автобусов и по номенклатуре, и по количеству могут удовлетворить потребности страны». Иальянский концерн «IVECO», являющийся стратегическим партнёром автомобильного завода «Урал», огласил итоги работы на российском рынке за прошлый год. В частности, отмечено, что объём продаж итальян-ских грузовиков в нашей стране вырос на 36 процентов. Кроме того, в 2003 году концерн регулярно и в достаточном количестве поставлял машинокомплекты для совместного предприятия СП «IVECO-УралАЗ». Дпутат Государственной думы РФ по Златоустовскому избирательному округу Валерий Панов (фракция «Единая Россия») вошёл в состав кредитного комитета, который возглавит Владислав Резник. Экс–внешний управляющий Уральского автозавода будет выполнять функции председателя подкомитета по законодательству о фондовых рынках. Тма социально-экономиче-ского развития города была затронута на совещании у губернатора Петра Сумина и правительства области, где присутствовал глава нашего города Владимир Григориади. Отмечено, что в минувшем году не всё, что было запланировано на благо людей, выполнено. В качестве ложки мёда был отмечен положительный опыт привлечения частных коммунальных предприятий к обслуживанию населения. Вконце прошлой недели гостем нашего предприятия стал мэр Владимир Григориади. Целый час он отвечал на вопросы автозаводцев в прямом эфире по заводскому радио. За это время сюда позвонили около двух десятков человек. Их в основном интересовали коммунальные проблемы и благоустройство города. Н минувшей неделе рейдовая бригада, в составе которой были сотрудники ГИБДД и городской службы заказчика, дважды устраивала проверку маршрутных такси. Поводом к проведению рейдов послужили многочисленные жалобы пассажиров, в частности, на скопление маршруток на городских остановках, что зачастую затрудняет доступ к троллейбусу или автобусу. Среди нарушений были обнаружены отсутствие отметки медика или механика в путевых листах, самого путевого листа, неумение правильно располагать машину на проезжей части и так далее. Для того, чтобы упорядочить движение маршруток, решено на конечной остановке машгородка установить пост ГАИ. Также разработан единый сводный график движения. Однако не все водители с предъявленными к ним претензиями согласились. Некоторые из них даже обратились с жалобами в областной антимонопольный комитет, который в свою очередь направил соответствующий запрос в Миасс. |
назад |