свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 142 Уральский автомобиль Четверг, 25 декабря 2003 г.

ВИРТУАЛЬНЫЙ «ТРЕК»

   Оин из лидеров среднего бизнеса Миасса активно

   осваивает всемирную Паутину

   Нкак миасский бизнес, будь он крупным, средним или малым, не может найти общий язык с Интернет-пространством. Более-менее серьёзные порталы можно пересчитать буквально по пальцам одной руки: автомобильный завод «Урал», «Кедр», «Базальт», «ГИРД»... А тех, которые обновляются с завидным постоянством, и того меньше. Тенденция прямо-таки весьма странная. Ведь хорошо известно, что потребитель, будь он физическим или юридическим лицом, уже недурно освоил механизмы Интернет-разведки. Посидит часок-другой в Сети, соберёт информацию, проанализирует и сделает в подавляющем числе случаев вполне обоснованные выводы. В Миассе же, как уже было сказано выше, количество крепких фирм и компаний в разы превышает число приличных сайтов.

   Кк известно, чужой пример — другим наука. Возможно, закрытое акционерное общество «ТРЕК» послужит наглядным образцом для иных компаний, не успевших оценить достоинства и преимущества Интернета. В начале октября это производственное объединение всерьёз занялось реструктуризацией собственного сайта. По прошествии времени можно отметить, что преображение состоялось, и в лучшую сторону. Если есть возможность, посетите www.trek.org.ru — и лично убедитесь, что в этой фразе нет и намёка на лукавство. Полная номенклатура продукции и её рекомендуемая стоимость, постоянно обновляемая новостная лента, качественные снимки и другие не менее важные компоненты гармонично дополняют друг друга и работают на общее благо.

   А жизнь у «ТРЕКа» — бурная и бурлящая! Был богат на события и декабрь — месяц традиционного подведения итогов. На январь «ТРЕК» наметил впервые за время своего существования провести Рождественские каникулы — до двенадцатого числа. Но в декабре предприятие потрудилось на славу: сертифицировало наружный наконечник тяги рулевой трапеции для вазовской «восьмёрки», приобрело в собственность верхнеуфалейский завод «Металлист», продолжило плановые работы с ГАЗом, КамАЗом и АвтоВАЗом и даже провело собственный конкурс самодеятельности. Обо всём этом в подробностях — на обновлённом www.trek.org.ru. В ближайших планах — создание англоязычной версии сайта и дальнейшее воплощение концепции продвижения «ТРЕКа» по сети Интернет, предусматривающей новые формы составления и обработки заказов на поставку продукции, а также активный поиск серийных потребителей. Современно, свежо и по существу.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика