свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 142 | Четверг, 25 декабря 2003 г. | |
ВИРТУАЛЬНЫЙ «ТРЕК» Оин из лидеров среднего бизнеса Миасса активно осваивает всемирную Паутину Нкак миасский бизнес, будь он крупным, средним или малым, не может найти общий язык с Интернет-пространством. Более-менее серьёзные порталы можно пересчитать буквально по пальцам одной руки: автомобильный завод «Урал», «Кедр», «Базальт», «ГИРД»... А тех, которые обновляются с завидным постоянством, и того меньше. Тенденция прямо-таки весьма странная. Ведь хорошо известно, что потребитель, будь он физическим или юридическим лицом, уже недурно освоил механизмы Интернет-разведки. Посидит часок-другой в Сети, соберёт информацию, проанализирует и сделает в подавляющем числе случаев вполне обоснованные выводы. В Миассе же, как уже было сказано выше, количество крепких фирм и компаний в разы превышает число приличных сайтов. Кк известно, чужой пример — другим наука. Возможно, закрытое акционерное общество «ТРЕК» послужит наглядным образцом для иных компаний, не успевших оценить достоинства и преимущества Интернета. В начале октября это производственное объединение всерьёз занялось реструктуризацией собственного сайта. По прошествии времени можно отметить, что преображение состоялось, и в лучшую сторону. Если есть возможность, посетите www.trek.org.ru — и лично убедитесь, что в этой фразе нет и намёка на лукавство. Полная номенклатура продукции и её рекомендуемая стоимость, постоянно обновляемая новостная лента, качественные снимки и другие не менее важные компоненты гармонично дополняют друг друга и работают на общее благо. А жизнь у «ТРЕКа» — бурная и бурлящая! Был богат на события и декабрь — месяц традиционного подведения итогов. На январь «ТРЕК» наметил впервые за время своего существования провести Рождественские каникулы — до двенадцатого числа. Но в декабре предприятие потрудилось на славу: сертифицировало наружный наконечник тяги рулевой трапеции для вазовской «восьмёрки», приобрело в собственность верхнеуфалейский завод «Металлист», продолжило плановые работы с ГАЗом, КамАЗом и АвтоВАЗом и даже провело собственный конкурс самодеятельности. Обо всём этом в подробностях — на обновлённом www.trek.org.ru. В ближайших планах — создание англоязычной версии сайта и дальнейшее воплощение концепции продвижения «ТРЕКа» по сети Интернет, предусматривающей новые формы составления и обработки заказов на поставку продукции, а также активный поиск серийных потребителей. Современно, свежо и по существу.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |