свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 4 Уральский автомобиль Четверг, 15 января 2004 г.

НАЙТИ И В ПРАЗДНИКЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО

   «Уральский автомобиль» провёл День российской печати, как и рассчитывал, — насыщенно и активно

   Паздник для журналистов — состояние обыденное. Давно подмечено: то, что для других — торжество, для корреспондентов — работа, обыденное явление. День российской печати не стал для коллектива «Уральского автомобиля» исключением. Никто из нас не ждал лестных, умилительных речей «по случаю». Хотелось конструктивного диалога и детального разговора.

   Ихорошо, что наши ожидания не были обмануты.

   Првым поспешило поздравить коллектив «Уральского автомобиля» с профессиональным праздником руководство автомобильного завода «Урал». Донести роль и значимость газеты для предприятия — такую функцию взял на себя директор по персоналу, социальным программам и информационным технологиям Сергей Фёдоров. Подкрепив свои слова подарком, от которого в нашей газете в ближайшее время должны принципиально улучшиться фотоснимки, он вкратце обрисовал ситуацию на заводе и ближайшие перспективы. Разговор оказался полезным. По крайней мере, удалось достигнуть понимания, что руководство автомобильного завода «Урал», его сотрудники и печатное издание находятся по одну сторону баррикад, и их интересы — взаимосвязаны и обоюдовыгодны. Наступивший год обещает быть событийным, и топ-менеджмент предприятия отводит «Уральскому автомобилю» ключевую роль при проведении необходимой разъяснительной работы.

   Впоследние годы у нашей газеты сложились неплохие взаимоотношения с Торговым домом «АвтоУрал». По их заказу «Уральский автомобиль» три года подряд выпускал специальные цветные номера, которые вместе с грузовиками уезжали в Москву, на крупнейшую автомобильную выставку страны. Где, собственно, и расходились на «ура» среди действительных и потенциальных потребителей. Кроме того, зачастую специалисты Торгового дома являются источниками эксклюзивной информации, поэтому они представляют для газеты острый интерес. От лица «АвтоУрала» журналистов «Уральского автомобиля» поздравила менеджер по СМИ Юлия Рыбакова.

   Тржественные мероприятия были продолжены вне территории завода. «Уральский автомобиль» получил приглашение от главы Миасса Владимира Григориади принять участие в традиционном чествовании братьев по цеху. Как и предполагалось, в этот день каждой сестре досталось по серьгам. Самым ценным подарком оказалась недавно выпущенная небольшим тиражом энциклопедия «Миасс», в которой нашлось место и для «Уральского автомобиля».

   Лшь под вечер журналисты получили возможность пообщаться тет-а-тет. Местом встречи было избрано кафе «Ильмены». Разговоры в приятной компании, как и следовало ожидать, шли о тонкостях и перипетиях работы средств массовой информации, общих и индивидуальных проблемах.

   Н этом, собственно, можно закончить рассказ, если бы не события, происходившие накануне. Внимательные автозаводчане уже в курсе, что на протяжении нескольких месяцев выходит в эфире телекомпании «Экран-ТВ» программа «АЗ «Урал»-600», которую ведёт Оксана Лыткина. Каждую неделю она в прямом эфире беседует в студии с теми или иными руководителями автозавода. Но минувший понедельник, опять-таки в связи с Днём российской печати, стал особенным.

   Встудию телекомпании был приглашён заместитель главного редактора «Уральского автомобиля» Дмитрий Федечкин, которому в отсутствие главного ре-

   дактора, находящегося в очередном отпуске, пришлось «отдуваться» за всё издание. «Жур-

   налистам «Экран-ТВ» свойственно вставлять в интервью парочку-троечку неожиданных, «перчённых» вопросов, — отметил после работы в эфире Дмитрий. — Эта беседа не стала исключением. Надеюсь, мне удалось достойно выйти из тех проблемных ситуаций, на которых заострялось внимание во время довольно непростого интервью».

   Пямой эфир примечателен ещё и проведением интерактивного опроса. В тече-

   ние пятнадцати минут телезрители могли проголосовать за ту проблему из числа предлагаемых, освещению которой журналистам «Уральского автомобиля» следовало бы уделить повы-

   шенное внимание. В итоге, как посчитали позвонившие по указанным телефонам, ключевым вопросом стала реструктуризация и оптимизация численности. Хотя, как следует из итогов опроса, проблемы нового продукта и качества отстали всего лишь на два-три голоса.

   Чо ж, мы получили пищу для размышления. И дело чести для нас — использовать её с максимальной пользой и эффективностью.



назад


Яндекс.Метрика