свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 129 | Суббота, 22 ноября 2003 г. | |
ДИЛЕРАМ ПОСТАВЛЕНЫ ЗАДАЧИ 17–18 ноября в ОАО «АЗ «Урал» и ООО «Торговый дом «АвтоУрал» проходило совещание дилеров. Повестка двух дней совещания подчёркивала одну из главных задач, поставленных сегодня перед товаропроводящей сетью бизнеса «Большегрузные автомобили» — эффективную реализацию запасных частей и сервисного обслуживания. Пдобные совещания становятся традиционными. Вспомним: месяц назад в Миасс уже приезжали дилеры из разных уголков России. Тогда разговор вёлся вокруг создания товаропроводящей сети. И вот новая тема для всестороннего обсуждения — запчасти, их продажа транспортным организациям, в которых эксплуатируются вездеходы «Урал». Дилеры должны знать обо всех процессах, которые происходят сегодня на автомобильном заводе «Урал» и в бизнесе «Большегрузные автомобили». Вот почему в работе подобных совещаний всегда принимают участие главные менеджеры автомобильного завода «Урал» и Торгового дома «АвтоУрал». Не было исключений и на этот раз. Генеральный директор ООО «Торговый дом «АвтоУрал» В. Селин рассказал о задачах по реализации запасных частей через дилерскую сеть на ноябрь–декабрь 2003 года и на 2004 год. Тема выступления заместителя генерального директора ООО «Торговый дом «АвтоУрал» — директора по продажам В. Вертипрахова касалась перспектив развития товаропроводящей сети. Другой заместитель генерального директора ООО «Торговый дом «АвтоУрал», директор по реализации Н. Ларченков тему своего выступления посвятил планированию производства, закупке и отгрузке запасных частей потребителю. О конструктивных особенностях автомобилей «Урал» выпуска 2003 года рассказал главный конструктор автозавода В. Глухарев. Вячеслав Александрович ответил на вопросы дилеров. Спрашивали о многом. И этот факт невольно наводил на такую мысль. Ещё не все специалисты, берущиеся продавать в регионах миасские внедорожники, знают о конструктивных новинках, которые делают «Уралы» ещё более привлекательными как продукт бизнеса. Дилеры задавали вопросы и А. Ведерникову, директору по развитию, после того, как он закончил своё выступление, касающееся перспектив развития ОАО «АЗ «Урал». И это объясняется просто. Чтобы успешно работать на рынке продаж, дилеры должны знать, что будет в бизнес–направлении завтра и даже послезавтра, в каком направлении движется известный в России автомобильный завод, какие именно большегрузные автомобили продолжат модельный ряд. «Уральский автомобиль» сообщал о том, что в работе октябрьского совещания дилеров принимал участие генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — руководитель бизнеса «Большегрузные автомобили» В. Корман. Виктор Христофорович не пропустил и последнее совещание дилеров, несмотря на огромную занятость, связанную с руководством заводом и бизнес–направлением. Тема его выступления была посвящена не только стратегии производства и реализации запасных частей, выпускаемых автомобильным заводом «Урал». Виктор Христофорович прежде всего акцентировал внимание дилеров на тех изменениях, которые произошли в структуре управления автозавода и бизнеса «Большегрузные автомобили». Говоря о перспективах развития, генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — руководитель бизнеса В. Корман подчеркнул: — В ближайшие три года мы должны создать эффективную структуру бизнеса на уровне международных требований. С1 ноября 2003 года в структуре автозавода действует единый Торговый дом «АвтоУрал», в котором сосредоточены все функции, связанные с продажей и эксплуатацией «Уралов». Этот Торговый дом отвечает не только за продажи на внутреннем и внешнем рынках, но и за сервисное обслуживание автомобилей, реализацию запасных частей. Все дилеры должны выстраивать отношения и связи только с Торговым домом «АвтоУрал». Причём это должно происходить на взаимном доверии друг к другу. Теперь работа с дилерами будет вестись иначе. Оценка деятельности каждого отныне определяется приносимой заводу прибылью. Дстаточно много времени В. Корман, выступая на совещании, посвятил проблематике одной из приоритетных задач переживаемых дней — поднятию уровня продажи запасных частей и автомобилей. Продолжается конкуренция между «Уралом» и КамАЗом. А ведь автомобили «Урал» (и об этом говорят потребители) лучше, надёжнее, чем «КамАЗы», имеют более высокий ресурс прочности. Может быть, плюс КамАЗа в том, что тамошние автомобилестроители оперативнее рассматривают все случаи поступающих рекламаций, делают выводы. Теперь автозавод «Урал» настроен окончательно ликвидировать этот минус. Кто, как не дилеры в регионах аккумулируют всю информацию о слабых и сильных сторонах уральских внедорожников. И завод должен знать, как работают рождённые в Миассе автомобили, что говорят о них водители, механики, слесари-ремонтники. Недопустим информационный вакуум между потребителем продукта и бизнесом. Работа на рынке продаж требует систематизации в информационной политике. Н совещании особо подчёркивалось: дилеры должны продавать только качественную продукцию, произведённую в ОАО «АЗ «Урал». Здесь немало предстоит сделать, чтобы переломить ситуацию в лучшую сторону. В России процветает «серый» рынок запасных частей. Бывало и такое, что дилеры, работающие с Уральским автозаводом, покупали некачественную продукцию, сделанную в «левых» фирмах. Потом всё это распродаётся под маркой ОАО «АЗ «Урал». Наносится огромный вред имиджу предприятия. Такие вещи уже попахивают криминалом. И новое руководство автозавода — бизнеса «Большегрузные автомобили» не намерено мириться с таким положением вещей. Пинявшим участие в совещании дилерам была поставлена конкретная и чёткая задача — до конца нынешнего года резко увеличить продажу качественных, произведённых на автозаводе запасных частей к «Уралам». Впереди ещё полтора месяца работы. У дилеров есть возможность показать, кто на что способен. Вконце работы совещания дилеров обсуждались условия заключения договоров, определялись границы территорий деятельности дилеров. В совещании приняли участие представители 17 организаций, официально получившие свидетельства дилера АЗ «Урал», а также руководители фирм, претендующих на заключение дилерских соглашений.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |