свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 125 Уральский автомобиль Четверг, 13 ноября 2003 г.


   Втречи

   Пвысить качество «Уралов»

   Вноябре запланировано проведение нескольких встреч генерального директора ОАО «АЗ «Урал» — руководителя бизнес–направления «Большегрузные автомобили» В. Кормана с трудовыми коллективами автозавода. 10 ноября в старом заводоуправлении Виктор Христофорович встретился с работниками трёх структурных подразделений дирекции по управлению качеством и центра менеджмента качества. И это не случайно, что именно так начался цикл встреч. Сегодня одной из самых главных задач, стоящих перед ОАО «АЗ «Урал», является работа по значительному улучшению качества миасских внедорожников. К сожалению, идёт рост количества рекламаций на «Уралы». Новое руководство автозавода намерено кардинально исправить негативную ситуацию. Потому что сегодня определяющим фактором усиленной работы на рынке продаж являются вопросы качества производимой продукции, цены и затрат.

   Окрывая встречу, В. Корман отметил, что уже первые его поездки в регионы к корпоративным клиентам показали, что в вопросах обеспечения качества «Уралов» имеются большие упущения.

   — Сегодня, к сожалению, уровень поступающих в адрес автозавода рекламаций выше, чем у наших конкурентов. Это совершенно неприемлемо. Тем более что УралАЗ всегда славился высоким качеством продукции. Думаю, что у нас найдутся силы, чтобы восстановить утраченное, резко поправить дела в отношении качества.

   Гнеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — руководитель бизнес–направления «Большегрузные автомобили»

   В Корман пригласил всех собравшихся к откровенному разговору, чтобы сообща разобраться в реальной ситуации, сложившейся на автозаводе. И такой разговор получился. Общение длилось более полутора часов. С предложениями, советами, критическими замечаниями, пожеланиями к руководству завода обращались начальники ОТК производств: механосборочного — Г. Кожевников, литейного — В. Замятин, агрегатного — А. Павлов, автосборочного — Г. Гудаев, начальники БТК цехов: нормалей — Т. Блинова, шасси — Р. Задубровская, термического N№ 1 — Т. Глинина.

   Освоём взгляде на проблему борьбы за качество говорили директор управления технического контроля Г. Кесаев, начальник отдела менеджмента качества Г. Калика, директор по управлению качеством Ю. Новосельцев и многие другие участники встречи. Почему уменьшается в производствах количество работающих на самоконтроле, когда будет обновляться ветхое оборудование, будут ли когда-нибудь внедряться в цехах средства автоматического контроля, появятся ли в достатке рабочая обувь и мыло? Вопросы, вопросы… И это не мелочи. Всё имеет важное значение. Иначе объявленная борьба за повышение качества выпускаемой продукции так и останется пустым звуком. Заметилось вот что: автозаводцы прежде всего заостряли внимание на производственных проблемах и темах. И лишь в последнюю очередь говорили о низкой, зарплате технических контролёров. Однако несмотря ни на что, автозаводцы остаются патриотами своего предприятия. И это вселяет уверенность в том, что ситуация с выпуском качественной продукции будет исправляться в лучшую сторону.

   Пдводя итоги встречи с работниками дирекции по управлению качеством, генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — руководитель бизнес–направления «Большегрузные автомобили» В. Корман отметил, что разговор получился откровенным, заинтересованным. Первый руководитель автозавода и услышал, и записал много критических замечаний. Это говорит о настрое людей, их желании исправить ситуацию, вернуть былую славу «Уралам».

   


Владимир ЗУБКОВ



назад


Яндекс.Метрика