свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 120 Уральский автомобиль Четверг, 30 октября 2003 г.

ЗНАТЬ ВСЮ ПРАВДУ О ЗАВОДЕ

   Дла производственные

   Вближайшее время генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — руководитель бизнеса В. Корман будет встречаться с трудовыми коллективами автозавода. Но перед этим Виктор Христофорович решил поговорить о наболевшем с председателями профкомов производств и подразделений ОАО «АЗ «Урал». Главная цель состоявшейся в первый день текущей недели встречи с профсоюзным активом состояла в том, чтобы, обменявшись мнениями, сообща обозначить круг неотложных проблем социального характера, над решением которых предстоит работать в первую очередь.

   А работа предстоит большая, как подчеркнул генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — руководитель бизнеса В. Корман в самом начале общения с профсоюзным активом автозавода.

   — Социальную направленность мы всегда будем считать приоритетной в своей работе. Сам по себе бизнес «Рус-ПромАвто» — это социально ориентированный бизнес. Люди должны получать достойную зарплату, полноценно отдыхать, иметь хорошее настроение. В этом направлении и будем работать.

   Вктор Христофорович Корман также особо подчеркнул главную задачу, стоящую перед бизнесом большегрузных автомобилей — это выход на безубыточный уровень. На достижение этой цели и направлены все усилия нового руководства. Многое предстоит сделать в 2004 году, чтобы существенно поправить экономическую ситуацию. Уже прошла защита бизнес-плана 2004 года, где предусматривается существенное увеличение объёмов производства и продаж. С ленты главного конвейера в будущем году должно сойти порядка восьми тысяч автомобилей «Урал». А продать предстоит ещё больше. Если будет решена эта задача, то появится возможность улучшить ситуацию и в социальной сфере деятельности автозавода. Среди приоритетных направлений деятельности ОАО «АЗ «Урал» в следующем году на первом месте будет стоять работа по повышению качества выпускаемых автомобилей. Второй приоритет — это улучшение ситуации на рынке продаж. Очень важно научиться выгодно продавать произведённые машины.

   Всвязи с этим деятельность завода перестраивается под работу на рынке. Кто не понимает этого, тот не понимает политику наступившего нового времени.

   Рссказав подробно о сегодняшнем положении дел и о том, что предстоит сделать завтра, Виктор Христофорович пригласил присутствующий профсоюзный актив к откровенному разговору. Ведь кто, как не они, председатели профкомов, знают, как живут и трудятся коллективы, что заботит людей, какие проблемы тяжёлым камнем лежат на сердце.

   Ина призыв генерального директора АЗ «Урал» В. Кормана охотно откликнулись. Наверное, Виктор Христофорович не один листок бумаги испи-

   сал, беря на заметку предложения, замечания, просьбы профсоюзных работников, представляющих интересы трудовых коллективов завода. Сравнительно невысокая заработная плата, дорогие обеды, проблемы с устройством детей в садики, незначительный выбор продуктов в городских магазинах при покупке по терминалу, уход с завода молодёжи… И ещё много разных нега-

   тивных фактов из дней сегодняшних. Обо всём этом и многом другом говорили председатели профкомов: агрегатного производства — Ю. Титов, автосборочного — Т. Махиборода, механосборочного — Н. Коростина, главного конвейера — А. Хамидулина, прессово-

   кузовного — Н. Кондратьева.

   Кк исправить всё то, что мешает коллективу автозаводцев плодотворно работать, получать приличную зарплату и качественно отдыхать? Конечно, в одночасье запущенную ситуацию не исправить. Но у нового руководства завода есть твёрдое желание улучшить положение дел во всех сферах деятельности автогиганта. Для этого потребуется и максимальное приложение сил всего коллектива. Чтобы лучше жить, надо больше продавать автомобилей, зарабатывать прибыль. Ничего просто так в природе не бывает.

   


Владимир ЗУБКОВ



назад


Яндекс.Метрика