свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
Вторник, 16 октября 2001 г. № 117 | ||
ТРАНСПОРТНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И-за остановки транспорта 15 октября многие предприятия понесли убытки. Тысячи автозаводчан опоздали на работу. Н зря в народе говорят: «Понедельник – день тяжелый». В истине этих слов миасские жители лишний раз убедились, спеша ранним утром 15 октября к своим рабочим местам. Оказалось, витавшие более полумесяца слухи о намеченной транспортниками на этот день забастовки были не пустым звуком. Танспортная парализация города вынудила главу города сесть за круглый стол переговоров с забастовочным комитетом транспортников. Председатель свободного профсоюза транспортного предприятия А. Фадеев акцию транспортников объяснил следующим образом: что на выдвинутое коллективом транспортников требование, включающее 12 пунктов, администрация вновь созданного предприятия в лице его директора А. Хлызова просто отмахнулась. Не сняла напряжение и встреча главы города с коллективом этого предприятия, состоявшаяся 5 октября. Оъясняя сложившую в городе обстановку, глава города отметил, что с финансами в городе сложно, но вопросы транспортников решаются в первую очередь. Так, например, транспортникам уже сегодня выплачено 2 млн. 600 тысяч рублей, взята ссуда на выплату еще 2 млн. рублей, депонент, как уже было ранее принято, город намерен выплатить к 15 декабря. Онакомившись с требованиями транспортников, депутаты городского Совета и глава города приняли решение, что все они будут решены в самое ближайшее время, за исключением повышения зарплаты на 200%, так как это нереально. Хтя по словам А. Фадеева, если бы А. Хлызов сел за стол переговоров с коллективом ранним утром, то нынешней ситуации – остановки транспорта – можно было избежать. На мой же взгляд, говоря так, профсоюзный лидер несколько лукавит, ведь даже после обещания главой города о подписании требований транспортников он так и не сумел дать вразумительный ответ — выйдет ли сегодня городской транспорт на линию.
Н. МАКИДОНОВА.
|
назад |