свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 117 Уральский автомобиль Четверг, 23 октября 2003 г.

СОВЕЩАНИЕ ДИЛЕРОВ

   20–21 октября в ОАО «АЗ «Урал» и ООО «Торговый дом «АвтоУрал» проходило совещание дилеров. Цель большого сбора была обозначена более чем ёмко: создание эффективно работающей товаропроводящей сети во всех регионах России.

   Вработе совещания приняли участие дилеры, прибывшие в Миасс из разных уголков страны. Куда движется создаваемый в Миассе «Урал», где продаются полноприводные внедорожники и запчасти к ним? На этот вопрос можно было ответить, взглянув на список фирм, направивших в Миасс своих представителей. ООО «Нефтеспецтехника», ЗАО «Торговый дом «Урал-Пермь», ООО «Урал — Гарантийный центр Приобья», ООО «СахалинУралавтосервис», ЗАО «СахаАвтоУрал», ОАО «Нальчиковский машиностроительный завод», ЗАО «БайкалТракЦентр», ООО «БАМУралАЗсервис»…

   Могие дилеры прибыли в Миасс заранее, имели возможность посмотреть финал Кубка России по триалу на грузовых автомобилях. Как говорится, увидеть товар лицом. Такая деталь. Автомобиль «Урал» стал победителем Кубка России 2003 года, выиграв заезды триала во всех категориях. Другой же российский большегрузный автомобиль, «КамАЗ», никак себя не проявил в этих соревнованиях, среди призёров он не значился. Может быть, здесь доля случайности сокрыта, но всё-таки есть информация к размышлению для вас, господа дилеры.

   Свещание началось с того, что были проанализированы итоги деятельности дилерской сети за 9 месяцев 2003 года, доводились задачи дилеров по организации продаж автомобилей на конец 2003 года и на 2004 год. Перед собравшимися выступили генеральный директор ООО «Торговый дом «АвтоУрал» В. Селин, его заместители, директор по продажам В. Вертипрахов, директор по реализации Н. Ларченков. О конструктивных особенностях автомобилей «Урал» выпуска 2003 года рассказал главный конструктор завода В. Глухарев. Тема выступления директора по развитию А. Ведерникова касалась перспектив развития ОАО «Автомобильный завод «Урал».

   Вработе совещания с дилерами принял участие генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» — руководитель бизнеса В. Корман. Виктор Христофорович предложил провести откровенный разговор, обменяться мнениями, поделиться опытом, чтобы общими усилиями исправить в лучшую сторону ситуацию на рынке большегрузных автомобилей:

    — Принято решение о реорганизации товаропроводящей сети. Работа на рынке продаж получает приоритетное направление.

   Сижение объёмов сбыта многие собравшиеся дилеры связывают с общей негативной ситуацией на рынке, нестабильным финансовым положением основных потребителей. К причинам спада реализации относят также переход в 2003 году на массовый выпуск автомобилей «Урал» с двигателями «Евро–2», что привело к естественному увеличению их себестоимости. Кроме этого возросли расходы, связанные с доставкой автотехники. Поэтому для того, чтобы приблизить товар к потребителям, а также решить проблемы с дальнейшим гарантийным и сервисным обслуживанием автотехники «Урал», необходима основательная работа по организации широкой дилерской сети.

   Могое предстоит сделать, чтобы улучшить ситуацию с продажей в регионах качественных запасных частей к «Уралам». В России не только водка «палёной» бывает, запчасти тоже научились подделывать. А корпоративные клиенты требуют качественных деталей. И дилеры должны помогать заводу справляться с этой задачей в полном объёме.

   Да дня работало совещание с дилерами. Разговор о взаимовыгодном сотрудничестве вёлся и в здании Торгового дома «АвтоУрал», и в инженерном корпусе ОАО «АЗ «Урал». Каждый участник совещания имел возможность высказать свою точку зрения по сути обсуждаемой проблемы.

   


Владимир ЗУБКОВ



назад


Яндекс.Метрика