свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 115 Уральский автомобиль Суббота, 18 октября 2003 г.


   Ясвоей жизнью доволен

   Вктора Антоновича Ильченко, заместителя главного инженера по подготовке производства «УралАЗ–Энерго», очень сложно застать на рабочем месте. То есть непосредственно за столом собственного кабинета. Потому что основная работа кипит как раз за его пределами: «УралАЗ–Энерго» — это не только четырёхэтажное административное здание в конце завода. Это ТЭЦ и несколько цехов — теплосиловой, газоснабжения, электротехнический, ремонта оборудования. Конечно, всё требует постоянного внимания, в том числе и непосредственного участия Виктора Антоновича, которого можно видеть то тут, то там.

   Юия БУЦИК

   Бывают такие люди, которые даже на 67-м году жизни, отработав на одном предприятии 50 лет, не представляют себе иного положения дел. Не так они устроены, чтобы даже в пенсионном возрасте спокойно лежать на диване, лениво переключая телеканалы.

   — Боже упаси! Как будто у меня других дел нет. Диван — не моя стихия, это я точно знаю. Не такой я человек…

   — А какой? — не упускаю случая задать «заковыри-стый» вопрос.

   — Самому о себе говорить нельзя, я однозначно так считаю. Нормальный рабочий человек, с инициативой, работать люблю, своё дело считаю интересным и очень для себя подходящим.

   Рбочий день Виктора Антоновича Ильченко начинается рано утром с решения оперативных вопросов, за которыми следуют дела обычные, повседневные. Культура производства, автотранспорт, подготовка производства…

   — Когда всё начиналось, могли ли вы предположить, что будет именно так?

   — Вряд ли. Начинал я учеником столяра после восьмого класса школы, потом была армия. Закончил десятый класс, вечернее отделение автомеханического техникума по специальности «обработка металлов резанием»…

   А дальше Виктору Антоновичу, можно сказать, повезло — удалось попробовать себя не на одном поприще. Электромонтёр, мастер связи, начальник технической части электроцеха, зам. начальника цеха по реконструкции, начальник электрокарного цеха, зам. коммерческого директора, зам. директора по капстроительству энергетического производства…

   — Да, послужной список у вас немалый. А где больше всего нравилось?

   — Здесь. Замечательный коллектив, дружный, сплочённый, умеющие работать профессионалы. А в жизни я действительно повидал немало. Например, 12 лет был парторгом. Вели мы воспитательную работу в коллективе, лучших принимали в партию, решали многие вопросы.

   — Ностальгии по тем временам нет?

   — Есть, конечно, и немалая. Это было самое прекрасное время в жизни. Молодость, энергия, да и порядка в стране было намного больше.

   — Как я понимаю, жизнью вы довольны. А если бы появилась возможность что-то изменить? В прошлом или настоящем…

   — Я бы ничего менять не стал, нет у меня такого желания. Всё меня устраивает, вот только от денег на реконструкцию не отказался бы.

   — Ну, это работа. А в личном?

   — Всё хорошо. Дети, внуки, мой автомобиль, рыбалка по выходным… Чего мне может не хватать?

   — А читать любите?

   — Конечно, всегда любил, но сейчас читаю меньше — глаза уже не те. Раньше увлекался приключенческими романами, историческими. Пикулем, например.

   — Любимый герой есть?

   — Да, Пётр Первый. Импонирует его твёрдость, убеждённость, умение всё организовать именно так, как для всех будет лучше. Теперь время совсем другое но, думаю, он бы и сейчас в России порядок навёл.

   — А любимая героиня?

   — Таковую выделить не могу, наверное, той книги я ещё не прочитал..



назад


Яндекс.Метрика