свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 114 Уральский автомобиль Четверг, 16 октября 2003 г.

ЗАКОН И ПОРЯДОК

   Впросы дисциплины всегда играли важную роль в решении задач производства, а сегодня они вообще должны выйти на первое место. От высокого уровня трудовой и производственной дисциплины в конечном счёте будут зависеть результаты работы.

   А это и производственные показатели, и высокое качество продукции. А как обстоят дела с дисциплиной на вашем участке?

   Вчеслав Демидов, энергетик цеха шасси:

   — За дисциплину мы боремся всеми доступными способами. Например, допустил человек правонарушение. Сначала мы проведём в рамках участка разъяснительную работу — обсудим его проступок, дадим время исправиться. Если надо, возьмём на поруки. Исправился человек — слава богу, пусть работает дальше, с кем не бывает. А если нет, то его проступки становятся делом компетентной комиссии по разбору трудовых правонарушений. Уже она принимает решения, объявить ли работнику замечание, выговор, ну, и так далее, вплоть до увольнения.

   Вадимир Пермяков, мастер службы энергетика цеха фургонов:

   — У меня очень отрицательное отношение к нарушителям дисциплины. Поведение многих разбирает специальная комиссия, где-то справляемся своими силами. Беды у нас, думаю, те же, что и везде — опоздания, задержания на проходной любителей выпить с запахом перегара. Зато несунов нет. Думаю, что многих проблем можно было бы избежать, если бы люди были довольны зарплатой.

   Вадимир Богатырёв, мастер сборки узлов и агрегатов цеха гидравлики:

   — У меня мнение такое на этот счёт: не хочешь нормально работать — увольняйся! Хотя, конечно, и промежуточные меры имеют место — разговоры, собрания коллектива. Раньше народ частенько выпивал и прогуливал, сейчас люди в основном держатся за места и стараются дисциплину соблюдать.

   Еена Чижова, мастер участка вала и руля цеха гидравлики:

   — У меня на участке работают женщины, так что о выпивке и прогулах речи нет. Конечно, опаздывают иногда, но это, пожалуй, всё. Сейчас люди стараются зарабатывать, а не гулять.

   Нталья Подрядова, мастер участка главного цилиндра тормозов и колёсного цилиндра:

   — С начала октября я мастер двух участков.

   Впринципе, дисциплиной довольна. Человек ответственный, который хочет и дальше работать на заводе, правила уважает и соблюдает, небольшие нарушения бывают только по непредвиденным обстоятельствам и очень редко. А с прогульщиками я сначала беседую, выслушиваю обещания больше так не поступать и смотрю, что будет дальше. Со злостными гуляками расстаёмся. К пьянству я нетерпима категорически и выпившего человека к станку никогда не подпущу. Случись с ним, например, травма, с кого спросят? С мастера. Вот и я, в свою очередь, требую соблюдать технику безопасности и, соответственно, дисциплину!

   


Расспрашивала Юлия БУЦИК.



назад


Яндекс.Метрика