свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 112 Уральский автомобиль Суббота, 11 октября 2003 г.

ЖДёТ ЗАВОД ГОСТЕЙ ТРИАЛА

   Кбинет начальника отдела организационной культуры и трудовых отношений Анатолия Феськова в эти дни напоминает штаб боевых действий. А с чем иным сравнить подготовку к соревнованиям на Кубок России по триалу на грузовых автомобилях, который пройдёт в нашем городе 18–19 октября под эгидой Российской автомобильной федерации? Анатолий Александрович и начальник КБ спортивных автомобилей Вадим Павлов водят карандашом по схеме трассы, намечая, где лучше произвести построение автомобилей-участников на церемонии открытия, где поставить трибуну, разместить зрителей. Очень Чапая с Петькой напоминают, разве что картофелины из чугунка на стол не сыплют, обозначая ключевые объекты.

   Штка ли, в Миасс приедут около трёх десятков участников, не считая групп поддержки — с КамАЗа, Горьковского автозавода, Центрального спортивного армейского клуба из города Бронницы, да четыре столичных гостя, включённых в состав судейской коллегии. Наш завод выставит семь экипажей, которые стартуют на «Уралах» с колёсной формулой 4х4, 6х6 и 8х8. В их составе Владимир Найман, Дмитрий Шаповалов, Евгений Яковлев, Александр Безрученко, Валерий Князев, Дмитрий Яковлев, Сергей Шершнев, Сергей Бегунков, Александр Жмаев, Сергей Петелин — все из ЭИП, а также транспортники — Константин Иващенко, Владимир Ворсин, Евгений Белоусов и Евгений Максимов.

   Оределена и группа, призванная обеспечивать чёткость и порядок на соревнованиях, их безопасность, а также готовность разрулить спорную ситуацию. В подготовке задействован ряд заводских служб. За спортивную и техническую часть ответственны Вадим Павлов и инженер-конструктор КБ спортивных автомобилей Дмитрий Наговицын. Они участвовали в подготовке и прошлогоднего трак-триала. И нынешний стараются организовать так, чтобы учесть промахи и недочёты предыдущего.

   Зводчане за очень короткий отрезок времени сумели подготовить трассу, использовав бульдозер и грейдер. Скатертью дорога к победе для участников предстоящего трак-триала явно не станет — бугры, ямы, наполненные камнями, каверзные подъёмы и спуски виртуозам обеспечены. Трасса, считают организаторы, даже посложнее, чем в Бронницах, где недавно состоялся первый этап триала. Правда, не придётся проходить испытания грязью и водными преградами — песчаный карьер их начисто лишён.

   Нвинки нынешнего триала: концерт местных творческих коллективов непо-средственно в карьере, а также выставка автомобилей, в экспозиции которой на этот раз будут представлены не только «Уралы», но и образцы пожтехники ремонтно-механического завода.

   Впрограмме — парад автомобилей по улицам города, торжественное открытие, триал и кольцевая гонка, а по завершении — не менее торжественная церемония награждения лидеров. Разместят гостей в заводском профилактории. Само собой, предусмотрены питание и отдых. Ждёт своего часа главная награда — кубок, предназначенный экипажу, который обойдёт всех своих соперников, а также призы и грамоты. Ходят слухи, что свой приз тем, кто будет увенчан лаврами, готовит и городская администрация. Деловыми партнёрами организаторов являются ЗАО «Кедр», «Базальт», агропромышленная компания «Миасский элеватор», фирма «ГИРД», Уральский региональный центр «ЯМЗ», «варяги» — «Webasto» (г. Екатеринбург), ООО «Нефтеспецтехника»

   (г. Челябинск), ПКФ «АтлантАвто» (г. Тюмень), ГЦП «Приобье» и другие.

   Свсем скоро песчаный карьер ассоциации «Миасский железобетон» расцветёт красочной символикой команд-участниц. До заветного дня осталось чуть больше недели.

   


Ольга БЕЛЯКОВА



назад


Яндекс.Метрика