свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 113 Уральский автомобиль Вторник, 14 октября 2003 г.

ИДУЩИЕ К СОЛНЦУ

   СГеннадием Кирилкиным, солистом Дворца автомобилестроителей, руководителем группы «МП–3», и его друзьями я познакомилась пару лет назад. Ребята тогда только начинали играть вместе, разучивая популярные песни. За прошедшее время «МП–3» явно продвинулась вперёд, выступая на всевозможных городских концертах, и даже обзавелась поклонниками. В мае с песнями собственного сочинения музыканты заняли первое место среди групп в телевизионном конкурсе молодых исполнителей «Песня не знает границ», где так высоко их оценили Александра Пахмутова и Николай Добронравов.

   Эо и послужило своеобразным толчком к записи своего альбома. Меня же факт появления у группы своего детища побудил нанести визит и поинтересоваться, как сейчас обстоят дела у «МП–3» Геннадий встретил меня в маленькой студии, где пространство занято инструментами, на стенах висят постеры, и… сразу слегка поправил.

   — Знаешь, альбомом это сложно назвать. На запись настоящего альбома, в полном смысле этого слова, нужны деньги.

   Инемало. Мы же просто записали песни здесь, у себя, сами. На запись ушло два месяца, ещё месяц я сводил их на компьютере. Старались, конечно, но со студийной записью не сравнить.

   — И всё же это ваш труд, плоды совместных усилий. Что теперь?

   — А ничего. Хотелось бы, конечно, познакомить с ним людей, найти тех, кто верит в нас и пожелает стать спонсором, помочь. Хотелось бы двигаться дальше, но возможностей нет. Сейчас мы переписываем наши песни на диски — для тех, кому это интересно. Их немало, но это такие же ребята, как мы.

   А музыкантам нужна самореализация, от этого никуда не денешься. Любая группа подтверждает своё существование проектом, мы свой создали, это, так сказать, первая ступенька.

   — Насколько я знаю, слова и музыку вы писали сами…

   — Да, для этого альбома всё написал я, но ребята сейчас тоже пишут песни, выражают так свои мысли. О любви, о жизни.

   — И что ты скажешь о себе как о поэте и композиторе?

   — Ну, знаешь ли… Что я ни то и ни другое! Просто романтик. Вообще, у меня много готовых стихов и песен, о которых мало кто знает. В стиле бардов, например.

   — А если просто о себе? Или опять «только не для печати»?

   — Я просто не знаю, что сказать. Много сейчас в моей жизни неопределённости. Знаю только, что стихи и песни будут. Любое моё произведение является отражением чего-то реального, пережитого. Встреча, ссора, непонимание или счастливые моменты — всё в стихах и песнях.

   — Ответ в твоём стиле. Никакой конкретики…

   — Ладно, пусть будет по-твоему. В этом году поступил на первый курс Челябинской государственной академии культуры и искусства, на режиссуру театрализованных представлений и праздников, буду учиться заочно. Принципиально не пью и не курю, слишком много бывает неприятных последствий от этих занятий. Не женюсь, пока не буду в состоянии нормально обеспечивать семью, хотя мечтаю о сыне. Вообще можешь написать, что нахожусь в поиске себя и сопутствующих элементов.

   — Как в общем сейчас дела у группы? Внешняя сторона — концерты, творчество — это одно. А внутреннее, личное — совсем другое. Какие они, ребята из «МП–3»?

   — Какими бы они ни были, я всегда буду счастлив только оттого, что они есть. Когда всё начиналось, это были мальчишки с улицы. Они и сейчас без музыкального образования. Но это личности. Все до одного. Они неординарно мыслят, поступают, и в нелёгких ситуациях выдержат, я уверен.

   — Ты — руководитель. Есть ты и шесть творческих личностей, можно сказать, под одной крышей. Есть проблемы. Опыт многих подобных коллективов показывает, что недалеко и до хаоса…

   — Нет, это не про нас. Не было ситуаций, которые мы не могли бы разрешить мирным путём. Главные сложности состоят в другом. И что, тебе нужен опус под названием «нытьё господина Кирилкина»?

   — И всё-таки…

   — Группу я создавал практически с нуля. Это психологически тяжело — убедить человека в том, что то или иное ему нужно. Занятия музыкой, например. Ладно, мы собрались, научились, добились результатов. Теперь мальчишки повзрослели, на горизонте маячит армия. А у нас в стране не понимают, что она нужна не всем, что кого-то дисциплинировать и дрессировать не надо. А если не армия, то работа. Сейчас кто-то из них учится, кто-то работает. На шее у родителей сидеть никому не хочется. Потом будет мало времени на репетиции, и группа может элементарно прекратить своё существование. А новую я создавать не буду — на это надо слишком много сил и нервов, меня на это не хватит. Ещё тебе факт — в нашем городе искусство никому не нужно. Если какой праздник, приглашают заезжих артистов. И никому нет дела, что есть в городе те, кто ничуть не хуже способен петь, играть, чьё творчество может быть на высоком уровне. Время сейчас такое — показывай мы крутой стриптиз, давно бы раскрутились. Вот только Татьяне Юрьевне Свионтек могу сказать спасибо. За понимание и, главное, за терпение.

   — Но группа всё же существует. И в ближайшее время планирует…

   — Проект наш «По дороге к солнцу» нельзя назвать полноценным. Пока нельзя. Там только тринадцать песен, а нужно больше. Мы с Ольгой Колеговой задумали продолжить его новым проектом — хотели бы в записи использовать только гитару и скрипку, сейчас пробуем.

   Впринципе, не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Никуда мы пока не денемся, будем работать, репетировать, выступать. Всё нормально!

   — Хочется верить. Удачи вам!

   Уодила я из дворца со смешанным чувством: радости за ребят и грусти — за них же. Всё-таки наша жизнь состоит из противоречий, но что-то же должно их уравновешивать. Пусть это будут песни. Простые, но искренние. А искусство — оно будет жить, пока мы будем слышать, видеть. Понимать и чувствовать.



назад


Яндекс.Метрика