свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 95 Уральский автомобиль Вторник, 2 сентября 2003 г.

И В СТУЖУ С КОМФОРТОМ

   Автобусы с маркой «Урал» хорошо знакомы жителям тюменского Севера. Они доставляют газовиков и нефтяников в самые отдалённые уголки этого сурового края. Более трёх лет с момента выпуска первых кузовов-фургонов автозаводцы следят за судьбой своих машин. Они прислушиваются к замечаниям потребителей, работают над совершенствованием своей техники. А эксплуатационники высказывали пожелания по улучшению теплового контура и комфортности автобуса, чтобы даже в лютые морозы люди в салоне не мёрзли.

   Администрация цеха и творческий коллектив как руководство к действию восприняли эти замечания. Чтобы ускорить процесс по изготовлению более совершенного автобуса, по инициативе цеха без документации были разработаны и изготовлены опытные образцы несколько изменённой конструкции. Уже позже конструкторы оформили документацию, сертифицировали новую продукцию. В сентябре 2002 года первые образцы этих автобусов были показаны на выставках в Тюмени и Сургуте. Наши вахтовые и грузопассажирские автобусы поразили северян своей комфортностью и уютом. За прекрасные тепло- и шумоизоляционные качества, за высокую проходимость и более приемлемые габариты (верхняя часть фургона стала ниже на 240 мм) они были удостоены золотой медали выставки в Тюмени.

   Вянваре текущего года снова без документации для сертификации и отработки всей технологической подготовки производства был изготовлен образец новой конструкции. Он с успехом выдержал все испытания. В настоящее время разработана вся документация, автобус сертифицирован и запущен в серийное производство.

   Вавгусте цех фургонов выпустил первую промышленную партию вахтовых автобусов в количестве 10 штук. Новая конструкция снабжена отопителем немецкой фирмы «Абешпехер», который создаёт комфортные условия в салоне. Уменьшение габаритов в верхней части фургона и проёма двери в нижней его части делает автомобиль более маневренным. Новый вариант вахтовки также снабжён двойным остеклением. Если раньше пассажиры автобусов–фургонов могли чувствовать себя комфортно при максимальных температурах наружного воздуха минус тридцать, то теперь — минус 45 градусов по Цельсию. Всего в минувшем месяце коллективом цеха фургонов изготовлено 37 вахтовых автобусов старой и новой конструкции.

   Большой вклад в создание и изготовление автобуса с улучшенными характеристиками внёс начальник тех-отдела цеха фургонов В. М. Шумилкин. Добросовестно, с подъёмом, над изготовлением новой техники трудились слесари механосборочных работ П. Н. Фатин, Е. Ю. Кузнецов, И. Ф. Тюрин, А. Р. Гарипов, В. И. Попов, А. С. Чернаков, В. С. Шмелёв, водитель–испытатель В. А. Македонов, автоэлектрик А. М. Райш, слесарь–инструментальщик Г. Н. Рузняев, наждачник И. Ю. Кемеров. Нельзя не отметить и большой вклад в выпуск этих автобусов начальников участков Л. Н. Пермякова и В. В. Шевцова, мастеров А. Г. Грунича, С. Г. Сахарова, С. П. Балакина, В. В. Вахонина, Н. М. Азбоганова. Активное участие в подготовке производства принял и коллектив станкостроительного управления под руководством В. Е. Субачева.

   Будем надеяться, что нефтяники и газовики не раз вспомнят добрым словом уральских автомобилестроителей за прекрасные и комфортные автобусы.

   


Татьяна ИЛЬИНКОВА



назад


Яндекс.Метрика