свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 78 | Четверг, 24 июля 2003 г. | |
НАШ ВКЛАД В ПУТИ И СООБЩЕНИЯ Автомобильный завод «Урал» завершает выпуск партии вахтовых автобусов для нужд МПС России Вдинамично развивающемся цехе кузовов–фургонов в настоящий момент завершается выполнение специального заказа. Министерство путей сообщения России заказало Торговому дому «АвтоУрал» партию из тридцати вахтовых автобусов. Предполагается, что они будут использоваться для транспортировки аварийных и ремонтных бригад упомянутого ведомства. Н момент подготовки материала в сбыт было передано уже двенадцать вахтовых автобусов. Как отметил начальник цеха кузовов–фургонов Иван Гришин, если не вмешаются внешние факторы, то сборка завершится к концу нынешней — началу следующей недели. Вхтовые автобусы, получившие наименование «Урал32551–0011–41», несколько отличаются от своих предшественников. Они имеют по десять посадочных мест, а салоны оборудованы откидным столиком и проточной вентиляцией. При их выпуске цехом кузовов–фургонов был реализован ряд решений, повышающих унификацию вахтовых автобусов и снижающих затраты по их изготовлению. В упомянутом подразделении автомобильного завода «Урал» в последнее время наблюдается активизация процесса оптимизации конструкции, благодаря чему уменьшается себестоимость по изготовлению конечной продукции. П мнению Ивана Гришина, в настоящий момент цеху кузовов–фургонов необходим ускоренный переход на изготовление улучшенных вариантов вахтовых автобусов и расширение их номенклатуры. Сегодня работы в этом направлении, несмотря на возникающие время от времени отпуска по инициативе администрации, близки к завершению. Ожидается, что в июле будет выпущена опытно–промышленная партия улучшенных вахтовых автобусов, а с августа они будут производиться уже серийно. Ну–хау, внедренные в их конструкции — это следствие высказанных пожеланий потребителя. Ставка сделана на повышение комфортности в салоне за счет установки принудительной вентиляции, импортного отопителя, форточек на окна и т.д. Что касается габаритных размеров, то общая высота вахтового автобуса уменьшилась, однако это в результате принятия оригинальных решений не отразилось на комфортности пассажиров. Благодаря этому решена острая проблема: в Сибири, в местах добычи нефти и газа, высота «времянок» (полевых гаражей) составляет 3,5 метра, а уральская вахтовка до последнего времени была на 15 сантиметров выше… Нпомним, что автомобильный завод «Урал» начал выпуск вахтовых автобусов более трех лет назад — в марте 2000 года. За это время было произведено более 1200 единиц техники. Вахтовый автобус производства АЗ «Урал» участвовал в пробеге «Евразийский путь — 2002», организованный популярным журналом «За рулем» (тогда в результате ЧП он провалился под лед, но, пробыв длительное время в холодной воде, смог продолжить свое участие в интересном проекте). Продукция цеха известна и за рубежом. Так, команда автомобильного завода «Урал», выступающая в чемпионате Европы по трак–триалу, второй год подряд живет в фургоне вахтового автобуса «Урал–6361», оснащенного кабиной производства концерна «IVECO».
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |