свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 80 | ![]() |
Вторник, 29 июля 2003 г. |
![]() |
КОЛёСА ДЛЯ «ПЕКИНСКОГО ЭКСПРЕССА» Автомобильный завод «Урал» добавил бельгийскому реальному телевидению немного экстрима Унав об автомобильном заводе «Урал» и экстриме, присущем этому предприятию, «Пекинский экспресс» внес коррективы в маршрут и завернул в Миасс. Таким образом, детище бельгийской телекомпании Kanakha Productions стало первым шоу реального телевидения, с которым познакомился наш город. Нт особого смысла расстраиваться и укорять себя в том, что вы пропустили такое уникальное событие. Мероприятие специально не рекламировалось, дабы не создавать вокруг события дополнительный и никчемный для реалти–шоу ажиотаж. О многом говорит и то, что в кадр не должно было попадать ни одно постороннее лицо и уж тем более журналист. В ином случае съемка считается бракованной и отправляется в корзину. Также запрещалось брать интервью и фотографировать участников проекта, кроме как в специально отведенное время. Сурово, конечно, но организаторов «Пекинского экспресса» понять можно: на телеэкранах невероятные приключения бельгийских и голландских пар в России зрители смогут увидеть лишь в начале следующего года. Ктати, об участниках. В проекте задействовано восемь пар возрастом от 21 года до 58 лет. Между собой половинки дуэтов связаны разными типами отношений: дружескими, родственными, служебными или какими–либо иными. По словам организаторов «Пекинского экспресса», отбор был очень жесткий и целенаправленный. Перед зрителями должен предстать срез бельгийского общества, и в какой–либо из пар любители реального телевидения должны узнать себя. Все участники, безусловно, преследуют цель завоевать главный приз «Пекинского экспресса», хотя, как уверяют они сами, их намерения — не обязательно меркантильные. Например, им безумно интересно посмотреть на Россию своими глазами и, кроме того, в непривычной обстановке провести отпуск. На какие муки обретают себя пары, понять нетрудно. Их суточные составляют лишь один евро, в поисках еды или ночлега никто не помогает, а по маршруту от Москвы до Пекина они вынуждены добираться автостопом. Причем, никто из участников не знает русского языка, а попытка привезти с собой словарь, предпринятая одной из пар, была пресечена организаторами. Каково? Н самом деле, дела у европейцев — в полном порядке. Начиная с 22 июля (даты старта «Пекинского экспресса») они научились произносить слова и отдельные фразы: «спасибо», «огурчики», «очень вкусно», «пустите нас переночевать». Лица трех пар, раньше других добравшихся до Миасса, светились лучезарными, счастливыми до безобразия улыбками — главным индикатором настроения участников для организаторов шоу. Дуэтам до поры до времени не хватало драматизма, и менеджеры уже стали опасаться, что домой бельгийцы и голландцы вернутся толстыми и разъевшимися. Ведь, как констатируют участники «Пекинского экспресса», русские поразили их своим гостеприимством и стремлением выручить попавших в беду или просто в сложное положение. Причем, как отметили европейцы, чем народ беднее, тем больше он нацелен на помощь. Что ж, это вполне по–русски. Как известно, последнюю рубашку отдадим… Иак, за обеспечение драматизма, которого так не хватало, взялся автомобильный завод «Урал», ведь для него участие в экстремальных проектах — привычное дело. Трем парам было предложено попробовать свои силы в трак–триале. Причем, преодолевать ухабы карьера им предстояло не на специально оборудованном автомобиле, а на серийных базовых трехосных уральских грузовиках, которые только что сошли с конвейерной ленты предприятия. Жрналисты для собственного удобства окрестили новоиспеченных «триальщиков» условными именами: «Тату» (Ешка и Элиас, чьи тела украшают многочисленные татуировки), «босс и секретарша» (Кларинка и Райнер) и «бывшие любовники» (Флёр и Барт). Им предстояло попробовать свои силы в кольцевой гонке и спуститься по крутому склону вниз. Приятно, что и в Европе попадаются представительницы слабого пола, которые «коня на ходу остановят» и «в горящую избу войдут». Так, Ешка отправила своего бой–френда на пассажирское место и за руль села сама. Пробный круг европейцы, все без исключения, преодолевали с предельной осторожностью, вцепившись в руль или ручку. Правда, потом участники освоились и пошли ва–банк: самопроизвольно открылись борта у двух грузовиков во время движения, в карьере запахло сгоревшим сцеплением, а водители перестали замечать судейскую отмашку об окончании гонки и продолжали иступлено жать на газ. Пбедители триала, Флёр и Барт, отправились до следующего пункта назначения, Нязепетровска, на вахтовом автобусе «Урал». Там их ожидало знакомство с русской баней. Остальные пары заночевали в Миассе и продолжили свой путь автостопом. До Пекина еще далеко.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |