свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль Уральский автомобиль Уральский автомобиль
Четверг,
6 декабря
2001 г.
№ 138
Уральский автомобиль

НАШ «УРАЛ» НА ПРЕПЯТСТВИЯ ПЛЕВАЛ

Пошел на обгон... Фото А. Невзорова.   Првое утро зимы было морозным. Несмотря на это в карьере, где проходили показательные выступления грузовых автомобилей, посвященные юбилею Уральского автозавода, собрались зрители. Поздравлением, обращенным ко всем заводчанам, их открыл внешний управляющий УралАЗ Валерий Панов. Гордость за нашу атомобильную технику, звучавшая в его словах, была вполне обоснована. Перед трибуной парадное шествие «Уралов» различных модификаций было наглядным тому подтверждением. Автомобили традиционной раскраски и в камуфляже, оснащенные ярославскими, камскими и немецкими двигателями, легко преодолевали ямы, взгорки и снежные заносы.

   Н гвоздем программы стали кольцевые гонки по пересеченной местности на спортивных автомобилях «Урал».

   Дсять адских кругов были пройдены по-спортивному быстро. Достойно держался среди спортивных машин ЭИУ автомобиль «Ермак» транспортного производства с горизонтальным смещением силового агрегата. Но, увы, он не выбился в число лидеров. Первым к финишу пришел Валерий Князев, всего на 14 секунд отстал от него Владимир Найман и Сергей Шершнев замкнул тройку лидеров. Все призовые места достались водителям-испытателям экспериментально-исследовательского управления.

   Н главным героем этих выступлений был, конечно, «Урал» — носитель 60-летней истории производства автомобилей для самых лютых условий эксплуатации.

   


В. Волков.



назад


Яндекс.Метрика