свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 82 | Суббота, 2 августа 2003 г. | |
ЛИЦОМ К ЛИЦУ Сециалисты СП «IVECO–УралАЗ» свели за одним столом производителей и потребителей Свместное российско–итальянское предприятие «IVECO–Урал-АЗ» продолжает вести целенаправленную работу по продвижению своей продукции на отечественном рынке. Достаточно вспомнить, что в этом году были предприняты такие акции, как пробег седельного тягача от Урала до Приморья, проведение широкомасштабной презентации в Хабаровске и участие в крупнейших нефтегазовых выставках страны. На этой неделе сотрудники предприятия сделали очередной шаг навстречу потребителю. Они собрали в Миассе, за одним столом, собственных специалистов, основных потребителей автомобилей «Урал–IVECO» и представителей производителей прицепной техники. На протяжении двух дней они обсуждали пути взаимодействия и «болевые» точки — во имя продвижения собственного бизнеса. Цель мероприятия вполне понятна: перевести взаимные претензии в русло рабочего диалога. Свещание в Миассе собрало более двадцати человек из различных регионов России. Преобладали, в основном, потребители из Приморья и Хабаровского края («Терней–лес», «Дальлестехцентр», Шелеховский ЛПХ), но были и те, кто к продукции СП «IVECO–УралАЗ» ещё только приглядывается. Например, приятно было видеть представителя Карелии, который пристально и детально рассматривал возможность развития сотрудничества с российско–итальянским предприятием. Ещё одна отличительная особенность совещания заключается в том, что практически все компании без исключения прислали на совещание первых руководителей, и это подчеркивает важность рассматриваемых вопросов. Отекущей ситуации на СП «IVECO–УралАЗ» его специалисты рассказывали довольно откровенно. Чего только стоит подробный анализ рекламаций, поступающих в адрес предприятия! Однако специалисты СП сразу подчеркнули, что намерены любой возникающей проблеме уделять самое пристальное внимание, а не замалчивать её. З последнее время совместное российско–итальянское предприятие довольно неплохо продвинулось вперёд. Оно, как и прежде, выпускает уникальные для нашего отечества грузовики, причём, осуществляя доводку их конструкции с учётом требований заказчика. Выражаясь рекламной терминологией, потребитель получает «два продукта в одном»: и автомобиль европейского уровня, и тюнинг. Осуществляя доводку конструкции грузовика в сторонней организации, потребитель может заметно ухудшить его технические характеристики. В СП «IVECO–УралАЗ» результат совершенно иной: благодаря тюнингу, автомобиль приобретает дополнительные свойства, которые гармонично дополняют основные. Соей продукции специалисты российско–итальянского предприятия не привыкли стесняться. Например, в рамках совещания состоялось посещение производственного корпуса СП «IVECO–УралАЗ». А в нём по соседству находилось три автомобиля: «Евротраккер» итальянского производства, его российский аналог, доведённый с учётом эксплуатации в российских условиях, и его брат, тоже выпущенный в Миассе, но уже отработавший полгода в Уфе и имеющий пробег более 110 тысяч километров. И они, выставленные рядом, как будто говорили: мы на вас не давим, подходите и сравнивайте сами. Н совещании обсуждалось много проблем, связанных с качеством автомобиля, его сервисным обслуживанием. Отмечено, что основные претензии обычно предъявляются к российским комплектующим, в связи с чем предприятие было вынуждено заметно ужесточить входящий контроль. Что касается гарантийного и постгарантийного обслуживания, то СП «IVECO–УралАЗ» по–прежнему идёт по пути сокращения времени поставок любых комплектующих в любую точку страны. 14 дней — сегодня это уже реальность. Хотя потребители, то ли в шутку, то ли всерьёз, просят СП «IVECO–УралАЗ» ещё «ужаться» до десяти дней. Причём, согласно заключаемым сегодня договорам, если автомобиль простаивает без необходимой запасной части более двадцати одного дня, то совместное российско–итальянское предприятие берёт на себя компенсацию понесённых потребителем потерь. Н второй день совещания велась работа по секциям. Каждый из гостей совместного предприятия мог получить подробную консультацию по любым вопросам: техническим, коммерческим, сервисным или иным.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |