свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 83 Уральский автомобиль Вторник, 5 августа 2003 г.

ВЕСТИ «РУСПРОМАВТО»

   Большегрузные автомобили

   

   29 июля президент компании «Базовый элемент» Олег Дерипаска встретился в Челябинской области с губернатором Петром Суминым. Они провели совместное совещание, на котором обсудили итоги исполнения соглашения о социально–экономическом партнёрстве и текущую деятельность ОАО «Автомобильный завод «Урал». Как заявил П. Сумин, соглашение выполняется в полном объёме. А Олег Дерипаска заверил, что никакого сокращения рабочих мест на «Урале» не будет, и инвестиции в развитие производства в нынешнем году составят 360 миллионов рублей. По словам президента «Базового элемента», в прошлом и позапрошлом годах в развитие автозавода «Урал» были инвестированы свыше 470 миллионов рублей. Предприятие продолжит осваивать новые вахтовые автобусы, самосвалы, станки и инструменты.

   

   Сранский завод автосамосвалов разрабатывает новую модель двухосных прицепов для «ГАЗелей». По словам главного инженера завода Евгения Кузина, новые прицепы будут пользоваться спросом: «Прицепы, которые мы выпускаем сейчас, несколько тяжеловаты, а новая модель будет гораздо легче». Прицепы с рессорной подвеской, оснащённые тормозной системой, будут различаться по длине и ширине кузова и, соответственно, грузоподъёмности, максимальная достигнет 1,2 тонны. В настоящее время все прицепы модельного ряда проходят испытания в Саранске, в серийное производство они будут запущены в апреле.

   

   C 1 августа Заволжский завод гусеничных тягачей прекращает выпуск гусеничных машин марок ГАЗ-34037 и -34036 и их модификаций и переходит на серийный выпуск новой и более совершенной модели ГАЗ-34039. При её разработке были учтены все основные пожелания потребителей и более чем 30-летний опыт производства гусеничных транспортных машин ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». Основные отличия ГАЗ-34039 от предшествующих моделей заключаются в установке более мощного дизельного двигателя с турбонаддувом и 5-тиступенчатой КПП, объединении главной передачи в моноблок с раздаточной коробкой, возможности установки современных отопителей типа Webasto и гусениц с резинометаллическим шарниром и обрезиненной беговой дорожкой. Машина будет поставляться в четырёх комплектациях: с грузовым и грузопассажирским тентами, металлический кунг и люкс.

   

   Яославский моторный завод «Автодизель» посетила делегация фирмы «Robert Bosch Gmbh», в составе вице-президента Кура, директора отделения технического сбыта в Восточной Европе Кёна и главы представительства в Москве Моделя. С российской стороны в переговорах участвовали генеральный директор «РусПромАвто» Пётр Синьшинов и его заместители, руководители бизнес-направлений «Ярославский дизель» (Алексей Петров) и «Топливоподающие системы» (Алексей Коромыслов). Цель приезда представителей «Bosch» на «Автодизель» - оценка ими степени готовности российского рынка воспринимать топливоподающие системы «Bosch», соответствующие международным экологическим стандартам Euro-3. Ознакомившись с состоянием дел, вице-президент Кур отметил, что возможность создания совместного производства топливоподающих систем реальна. По его словам, это – перспективное направление. В ходе встречи обсуждались и чисто технические аспекты. Первый этап переговоров успешно завершён. Следующая встреча будет проведена в конце лета – начале осени, на ней соберутся технические специалисты заинтересованных сторон для дальнейшей проработки вопроса.



назад


Яндекс.Метрика