свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 83 Уральский автомобиль Вторник, 5 августа 2003 г.

ПРОБЛЕМ ЧЕРЕДА

   Отом, как сегодня в управлении связи обстоят дела с вопросами охраны труда, от которой напрямую зависит их безопасность и качество работы, мы поинтересовались у заместителя начальника Сергея Васильевича Дёмина.

   Впросы охраны труда находятся под пристальным вниманием руководства и профкома управления. Наш профсоюзный лидер Надежда Клецова полностью отслеживает выполнение всех распоряжений, предписаний и нормативных документов. Она энергичный и ответственный человек, ни за что не отступит, пока не добьётся их полного выполнения от начальников участков. Если потребуется, может дойти и до заместителя генерального директора. Документацию ведёт аккуратно, тщательно всё проверяя, поэтому мы не получаем замечаний от отдела промышленной безопасности.

   Впоследнее время, во многом благодаря ей, стало лучше с обеспечением работников средствами индивидуальной защиты. Постоянно составляются заявки и контролируется получение спецодежды и инструмента. Тем не менее, вопрос обеспеченности электроинструментом и измерительными приборами рабочих стоит довольно остро. То есть, если прибор с изолированными рукоятками — это уже средство защиты, а если нет — сами понимаете, к чему это может привести. Такая ситуация сегодня по всему заводу. В прошлом году у нас очень тяжело обстояли дела в слаботочной мастерской. Там протекала кровля, а в помещениях, где находится столько электрооборудования, это недопустимо. Были задействованы и архитекторы, и строители. Не отступили, пока работы не были доведены до полного завершения.

   Сйчас ведутся работы по ремонту помещений. Их можно отнести к числу самых трудоёмких, т. к. этим не занимались очень давно, многое пришло в негодность.

   Хтелось бы, конечно, осуществить комплексное оснащение всех помещений управления связи кондиционерами. Особенно это касается участков, находящихся в корпусах агрегатном и инженерном. Например, помещения двух наших АТС — старой, декадно-шаговой, и новой, цифровой, расположенные в агрегатном, выходят на западную и восточную стороны. Зимой там бывает очень холодно, а летом стоит такая жара, что работать во второй половине дня просто невозможно. Естественно, это нормальными условиями труда не назовешь.

   Весте с нашим профкомом постоянно приходится решать какие-то текущие проблемы. И вряд ли они когда-нибудь прекратятся. С одной разберёшься, тут же возникает новая.



назад


Яндекс.Метрика