свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 83 Уральский автомобиль Вторник, 5 августа 2003 г.

СТИЛЬ РАБОТЫ — ПИСАРЕВСКИЙ

   Сгородом Тимертау Карагандинской области у Николая Филипповича Писарева — особые отношения. Он там родился.

   Оск Оренбургской области — ещё одна страница в его биографии. Рос, учился в школе, закончил техникум. Начал работать. Профессию выбрал ответственную, серьёзную, мужскую — монтажник.

   Уравление «Востокметаллургмонтаж» оказалось той школой трудового воспитания, которая наложила свой отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Доверили руководить бригадой. Где только не довелось побывать! География строек 70–80 годов обширна. По всей стране, в том числе в Сибири, на Урале — от Южного до Среднего появлялись корпуса производственных новостроек. Трубопрокатный стан в Каменск–Уральске, горно–обогатительный комбинат в Качканаре, стан холодного проката на крупном металлургическом комбинате в Тимертау…Разве перечислить все те объекты, которые появились с участием бригады Николая Писарева? Ощущение того, что многое по силам, росло от объекта к объекту. А, что такое работа монтажника? Это, прежде всего, разъезды. Оставляешь насиженное, тёплое, уютное, домашнее жильё и отправляешься в неизвестность. Суровая реальность такова: объём работ огромный, есть свободная площадка под строительство отведённого объекта и больше ничего. Организация работы на новом месте принадлежит бригаде. Как и создание приемлемых для существования условий. Полная самостоятельность не вскружила голову когда-то молодому бригадиру. Она заставила сосредоточиться на главном, научила ответственности и умению ценить время, держать данное слово и работать профессионально.

   С1985 года Николай Филиппович в Миассе. Если перечислять лишь должности, которые он занимал, то получится весьма длинный и внушительный список. А если объекты — счёт перевалит уже за несколько десятков.

   О не из тех работников, которые привыкли «трудиться» с 8 до 17 часов. И не из тех, которые просто работали. Не утруждая себя заботой об имидже первого руководителя, он шёл к поставленной цели, спрашивая с себя и с других, добивался качества, ответственности, сроков исполнения. Стиль его работы не всегда вписывался в общепринятые рамки, бытовавшие в то время.

   Кк-то во вновь образующееся управление понадобились специалисты. Где их взять? Писарев поступил нетрадиционно: опубликовал в городской газете объявление о том, кто требуется, пообещал по итогам работы трёх лет — квартиру. Откликнулось огромное количество желающих. Людей-то он нашёл. А вот самому досталось: мало не покажется.

   Н заводе Николай Филиппович около тридцати лет. В своё время возглавлял управление «Ремстроймонтаж», которое осуществляло ремонт технологического оборудования, зданий и сооружений, занималось строительством.

   Пзднее образовался трест, и в подчинении Писарева было уже около двух тысяч человек. Его управления появились на предприятиях других городов — ЧМЗАП, ЧКПЗ, ЧАМЗ, КДЗ. Совместный результат работы превзошёл все ожидания: первая категория в Министерстве автомобильной промышленности.

   Псарев — удачливый человек? Вряд ли. И в жизни, и в профессии было немало такого, о чём, может быть, воспоминания радости не приносят. Судьба оказалась благосклонной: накануне своего шестидесятилетнего юбилея заместитель директора по производству занят делом очень ответственным: участвует в процессе формирования службы эксплуатации. Работа эта многогранна. Богатый производственный опыт Писарева как нельзя более кстати.

   


Эмма ХАБИНСКАЯ



назад


Яндекс.Метрика