свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 84 | Четверг, 7 августа 2003 г. | |
ОБЕДЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО И В КАНИКУЛЫ ТРУДИТСЯ Звод опять на каникулах, но вместе с тем есть подразделения, которые не бездействуют. Среди них и заводские столовые, обеспечивающие работающих вкусными и сытными обедами. В каком режиме они работают, что сейчас происходит вокруг заводского общепита? Об этом рассказывает Нина Митрофановна Увачёва: — В дни вынужденных каникул в основном задействованы дежурные столовые. Это точки общепита в главном корпусе, литейном и агрегатном производствах, моторном цехе. Они работают по графику, разработанному заводским руководством. — Откуда поступают продукты в завод–ские столовые, и меняется ли схема поступления в дни каникул? — Продукты питания поставляются со складов коммерческого отдела дирекции по социальным программам. А что касается схемы, то она не нарушается и в эти дни. Как только продукты заканчиваются, мы делаем новые заявки. — Выходит, заводчане получают всё свеженькое. А как же объяснить тот факт, что рабочие, питающиеся в столовой и отоваривающиеся в заводских торговых точках, нередко жалуются на то, что продукты залежалые? — Я что–то не слышала, чтобы кто–то был особенно недоволен. А на что, собственно, поступали жалобы? — Ну, например, на рыбу. — Вообще–то, в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. Позвоните по телефонам: 76–81, 79–84 и выскажите свои претензии. А уж мы постараемся разобраться в ситуации. И если ваши жалобы небезосновательны, то примем экстренные меры, обменяем продукцию. — Летом сохранить продукты свежими очень непросто. Поломка холодильника приравнивается к стихийному бедствию. А как в наших заводских столовых обстоят дела с морозильными камерами? Не это ли источник проблем с хранением продуктов? — Нет, не думаю. Конечно, холодильники ломаются, выходят из строя, как и всякая техника. Но при дирекции по социальным программам есть участок, работники которого ремонтируют торгово–технологическое и холодильное оборудование. Когда случаются поломки, их быстро устраняют. У нас нет проблем с ремонтом. И потом ведь в столовой находится не один холодильник. В крайнем случае, когда агрегат вышел из строя и его нужно либо полностью заменить, либо произвести капитальный ремонт, затягивающийся на несколько дней, или даже месяцев, продукты переносят в другой холодильник. Вот и всё. Проблема исчерпана! Ктати, даже в дни каникул материально–ответственные лица каждый день приходят в наши столовые и проверяют состояние холодильных камер. — Только ремонтировать до бесконечности, наверное, невозможно. Кое–что нужно и менять? — Да, естественно, такая потребность есть. Оборудование понемногу заменяется, правда, не так часто и не в том объёме, как хотелось бы. Но тем не менее, кое–что приобретаем. Или ремонтируем. У нас хорошие механики. — Заводские каникулы, как правило, приходят неожиданно. Что делаете с продуктами, закупленными заранее? — Когда знаем о каникулах, делая заявку, регулируем объём закупок, чтобы оставалось по минимуму. Ну, а если это происходит внезапно, на помощь, опять же, приходят морозильные камеры. Без них не обойтись!
Виктория КРЕЦЮК
|
назад |