свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 87 Уральский автомобиль Четверг, 14 августа 2003 г.

ТОКАРЬ С ЖИЛКОЙ ИНЖЕНЕРА

   Чсто случается так, что невероятно скромные люди, работающие на простых рабочих местах, обладают совершенно незаурядными способностями. Они придумывают и реализовывают рацпредложения у себя в цехах, заметно улучшая тем самым процесс производства прежде всего для тех, кто работает вокруг и, конечно, для предприятия в целом.

   Оег Ерестов токарь ремонтного цеха металлообрабатывающего производства. Однако он ещё и великолепно владеет навыками работы на шлифовальных станках, поэтому шлифовщик — его вторая профессия. «По техническим знаниям и подходу к ремонтным проблемам Олег Михайлович «тянет» на инженера», — говорит механик цеха В. Иванов. Именно поэтому, если мастер токарного участка заболевает или уходит в отпуск, Олег Ерестов легко справляется с его обязанностями.

   Нсколько лет Олег Михайлович занимается рационализаторскими задачами. Своим наставником и учителем в этой области он считает известного на предприятии в 80–90-е годы бригадира ремонтников цеха нормалей, рационализатора

   Б. Степанова. В соавторстве с ним были оформлены первые рационализаторские предложения. От него научился к любому делу подходить творчески. Правда, утомительную процедуру оформления документов и хождения по инстанциям Олег Михайлович не перенял, поэтому многие его рац-предложения оформлены в соавторстве. Последние два были разработаны и реализованы в цехе нормалей со сварщиком В. Радостевым. Они воплотили в металле предложение мастера А. Титова: восстанавливать изношенные червячные шестерни и некоторые валы станков вместо изготовления новых, чем сберегли цеху 40 тысяч рублей.

   Администрация ремонтного цеха старается материально ценить «золотые руки» и всячески поддерживает инициативу рационализаторства.



назад


Яндекс.Метрика