свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 90 Уральский автомобиль Четверг, 21 августа 2003 г.

ВЫРУЧИТ БЛОКИРОВКА

   Бездорожье не такое уж редкое явление. Многим из вас, наверняка, приходилось видеть, как автомобиль буксует, зарываясь всё глубже и глубже. И чем крупнее автомобиль, тем сложнее ситуация. Ну, а если это «Урал»?

   Ндавно на нашем заводе началось освоение выпуска машин с блокировкой межосевого дифференциала. Блокировочный редуктор значительно увеличивает проходимость транспорта. Попав на трудный участок дороги, или, застряв где-нибудь на заболоченной местности, водителю остаётся только включить блокировку и мосты — средний и задний — тут же блокируются, а машина без помощи извне справляется сама.

   Дтали для важного узла — редуктора с блокировкой дифференциала изготавливают в настоящее время в цехах универсальных технологий и втором агрегатном. В последнем для этой цели установлены два долбёжных станка. Появились они в цехе сравнительно недавно. Их не покупали, а сделали из серийного оборудования. Модернизированы они были, как и ряд других, работающих на нашем предприятии, в станкостроительном производстве.

   Вт станок включён. Началось долбление зуба для муфты и полумуфты, которые входят в узел. Далее процесс идёт по технологии и через какое-то время готовый блокировочный редуктор отправляется на сборку блокировочного моста в шасси. Ну, а затем в конечный пункт — на главный конвейер.

   Овоением выпуска занимались слесари бюро наладки

   В Мухин и А. Трубеев, служба механика, под руководством А. Подкорытова. Большую помощь оказало бюро зуборезных работ управления главного технолога, руководит которым В. Приданников.

   Иготавливают и обрабатывают муфты и полумуфты здесь же, во втором агрегатном на участке мастера

   Д Прудникова. Кстати, и тут новинка. Для этого процесса отделом главного сварщика УГТ был разработан и изготовлен сварочный полуавтомат. С его помощью сваривают чашку межосевого дифференциала с полумуфтой. Постарались инженеры отдела главного сварщика В. Мирей и В. Величко.

   Впланах агрегатного производства — дальнейшая модернизация. И в самых ближайших — перевод изготовления и обработки деталей для блокировочного редуктора из цеха универсальных технологий во второй агрегатный, чтобы процесс, как говорится, был сосредоточен в одних руках.

   


Эмма ХАБИНСКАЯ



назад


Яндекс.Метрика