свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 91 | Суббота, 23 августа 2003 г. | |
КАЧЕСТВО — ЧЕСТЬ УРАЛЬСКОЙ МАРКИ Борьба за качество автомобилей «Урал» на нашем заводе имеет свою историю. Его всегда добивались решительно и целенаправленно: обсуждали этот вопрос на партсобраниях, партхозактивах, конференциях, участвовали во всесоюзных движениях на местном уровне, лучшим рабочим доверяли право ставить на изготовленную деталь личное клеймо. Опыт передовиков обобщали и учили других. Уучшения качества добивались средствами наглядной агитации, публикациями в заводской многотиражке. На предприятии действовал рабочий контроль, бракованные детали даже помещались на специальном стенде с указанием фамилий бракоделов. И в те дорыночные времена, когда получатель каждой сошедшей с заводского конвейера машины был заранее известен, и проблем со сбытом по сути не было, вопрос качества всегда был на первом месте. Тем более он актуален сейчас, в условиях жёсткой конкурентной борьбы, когда лозунг «Качество — это деньги» обретает прямой смысл. Продать на рынке, где кажется, уже и свободной ниши не осталось, можно автомобиль, не только модернизированный в соответствии с общемировыми стандартами, но и отличающийся совершенством изготовления. С этой целью мы и отправились непосредственно к производственникам — агрегатчикам и сборщикам автомобилей. |
назад |