свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 91 Уральский автомобиль Суббота, 23 августа 2003 г.

ШАНС ОКАЗАЛСЯ СЧАСТЛИВЫМ

   Ппав впервые на Уральский автомобильный завод сразу после окончания школы, Галина Воскобойникова немного растерялась. И было отчего.

   Гавный конвейер, куда она устроилась, поразил напряжённым ритмом, объёмом работы и той неповторимой особенностью, которая свойственна только для этого подразделения. Поначалу было весело. Подходит платформа, начинается сборка кабины. Из отдельных деталей вдруг появляются привычные глазу очертания автомобиля. И вот уже он сам. Галине доверили клейку уплотнителя. Операция несложная. Но заниматься этим изо дня в день… Работали частенько без выходных, по 12–15 часов в сутки. Выручали энтузиазм, энергия, молодость. Разнообразие в жизнь вносили различные мероприятия. Например, спортивные: играли в волейбол; культурно-массовые: участвовали в художественной самодеятельности. Комсоргом тогда был Анатолий Большаков. Так продолжалось два года.

   Ршение пойти учиться стало таким естественным, что тут даже сомнений не было. Направление на рабочий подготовительный факультет ЧПИ оказалось той путёвкой в жизнь, которая позволила получить интересную специальность — экономика и организация строительства.

   Смилетний опыт работы на Челябинском станкостроительном заводе им.

   С Орджоникидзе убедил молодого специалиста в правильности выбранного пути.

   Зхотелось вернуться в родной город, и в 1985 году Воскобойникова вновь переступила порог заводской проходной Уральского автомобильного.

   Танспортного производства тогда ещё не было. Начинала в цехе технологического транспорта.

   Стех пор прошло много лет. Изменился коллектив, «вырос» цех, сама Галина Воскобойникова. Теперь она — начальник планово-экономического бюро. С её участием осуществлялся перевод производства из ОАО «УралАЗ» в ОАО «АЗ «Урал». В ходе экономического анализа был определён оптимальный состав основных средств: 559 единиц выведено из производства. Экономический эффект — 1,4 млн. рублей. Снижение непроизводительных расходов и внедрение ряда мероприятий, таких, как оптимизация технологических перевозок, служебного транспорта; внедрение средств диагностики; разработка, внедрение и сопровождение экономических задач на ПЭВМ позволили получить экономический эффект 16,1 млн. рублей в прошлом году. Разработан план снижения затрат и в нынешнем году, с экономическим эффектом в 3,8 млн. рублей.

   Подолжается разработка карт бизнес–процессов. Начальник ПЭБ надеется, что удастся оптимизировать структуру производства, а внедрение процесса планирования на основе метода логистики и АСУТП (внедрение системы Трансбейс) позволит снизить транспортные расходы и приведёт к сокращению материальных запасов на 30 процентов по предприятию.

   Н лишним будет сказать и о том, что под её руководством разработана нормативная база неснижаемого запаса оборотных средств в цехах погрузчиков и технологического транспорта, в результате чего производится адресное финансирование запчастей и материалов.

   Сйчас на рабочем столе у Галины Воскобойниковой материалы для бизнес-планов предприятия. Она формирует планы перевозок и услуг, разрабатывает финансовый план и финансовую стратегию.

   Храктерная черта начальника ПЭБ — стремление к знаниям. Она обучалась новой версии ИСО–9000, финансовому менеджменту, изучала работы на ЭВМ, закончила курсы повышения квалификации.

   Пчётная грамота Президиума областного комитета профсоюзов, благодарственные письма — награды за долгий добросовестный труд.

   


Эмма ХАБИНСКАЯ



назад


Яндекс.Метрика