свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 65 Уральский автомобиль Вторник, 24 июня 2003 г.

ПОСЛЕ ТРёХЛЕТНЕГО ПЕРЕРЫВА ВНОВЬ РАЗОЖЖёН «БИРЛЕК»

   В30-летней истории второго термического цеха есть славная страница — запуск в строй действующих агрегата химико-термической обработки «Бирлек».

   Сбственно говоря, именно с него и начался термический участок цеха. Проработал агрегат до начала 90-х годов и был остановлен из-за сокращения объемов производства автомобилей. В октябре 1999 года силами ремонтной службы цеха «Бирлек» повторно был разожжен и проработал до марта 2000 года. Тем самым подтвердил свою потенциальную работоспособность, но из-за невостребованности был погашен.

   13 марта текущего года вышел приказ генерального директора

   N№ 139 «О рациональном использовании производственных мощностей в первом и втором термических цехах». Появилась необходимость розжига агрегата. 9 июня был подан природный газ на горение, а на следующий день агрегат «Бирлек» был разожжен. И вновь ремонтной службе под руководством В.И. Рожа пришлось готовить агрегат к работе. Теперь уже можно отметить, что, несмотря на все трудности, комплектация агрегата, наладочные работы и набор температуры завершены.

   Жзнь подтверждает, что кадры решают все. Слесари В.П. Сысолятин, А.П. Мельнов, В.П. Кузнецов, электромонтеры В.М. Игнаткин, С.А. Вяткин, Ю.В. Васильев, Б.Н. Кудряшов, термисты А.В. Зайцев, А.И. Крапивин — вот только те немногие, которые доказывают этот тезис.

   Вереди — отладка технологического процесса по всей номенклатуре деталей. И самая главная трудность на этом этапе — неукомплектованность термистами, которых, по большому счету, нужно будет обучить для работы на этом агрегате.

   


С. ГАФАРОВ,

   начальник второго термического цеха.



назад


Яндекс.Метрика