свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 56 | Суббота, 31 мая 2003 г. | |
ВЕСТИ «РУСПРОМАВТО» Автобусы Вмае в Мадриде прошел конгресс Международного союза общественного транспорта, в работе которого впервые активное участие приняли предприятия бизнес-направления «Автобусы». Выставочный стенд компании дал представление о том, какие машины выводятся сегодня на рынок под марками ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ и КАвЗ. Как отмечали участники и гости конгресса, модели «РусАвтобусПрома» по ряду параметров уже сопо-ставимы с импортными аналогами, и это подтверждается как их экспортом в страны Содружества и Восточной Европы, так и растущим сбытом внутри России. Ипредставители «РусАвтобусПрома», и эксплуатационщики по итогам выставки четко сформулировали важнейшие требования к общественным транспортным средствам, которые появятся на российских дорогах в ближайшие годы: кардинальное изменение дизайна автобусов, установка широких передних дверей, применение современных отделочных материалов, внедрение низкопольных моделей, снижение шумов и вибраций и повышение надежности и экологичности машин. Ве это позволяет не только внедрять зарубежные схемы организации бизнеса, но и добиваться высокого качества при сохранении конкурентных цен. Так, новый сочлененный ЛиАЗ–6212 с двигателем Caterpillar стандарта Euro–З стоит в полтора раза дешевле лицензионных аналогов и на две трети — импортных. Сециалисты бизнес-направления «Автобусы» работают над программой повышения качества автобусов ПАЗ. По словам директора по маркетингу «РусАвтобусПрома» Виктора Новоченко, запланировано «превратить ПАЗ в автобус, который будет исправно служить и сохранять надежность 7–10 лет». Очень серьезному рестайлингу подвергается и ЛиАЗ–5256. Теперь это — практически новая машина: у нее новый дизайн передней и задней пластиковых масок, заменены оси, мосты, усовершенствована гидравлика, заменены отопители и т. д. Значительный объем агрегатов — от известных западных производителей. Кроме того, все машины «РусАвтобусПрома» будут оснащены антиблокировочными системами тормозов. Совершенствованию подвергаются и экологические характеристики автобусов: на ЛиАЗ-5256 будет установлен двигатель, соответствующий нормам Euro–2. «Нижегородские автомобили» 19 мая Горьковский автомобильный завод возобновил производство легковых автомобилей «Волга». С этого дня с легкового конвейера автозавода начали сходить модернизированные «Волги» ГАЗ–3110. До конца весны на «ГАЗе» будут собирать по 275 легковых автомобилей в сутки, всего же в мае будут выпущены около 3 тысяч модернизированных «Волг». В июне объемы производства легковых автомобилей увеличатся более чем вдвое. Сранский завод автосамо-свалов выпустил 25-тысячный прицеп к легковому автомобилю. Прицепы на предприятии производятся с 1991 года. Первые три года мордовские автомобилестроители ежемесячно выпускали около 1200 единиц подобной продукции, в последующие годы объем производства наращивался. Внынешнем году будет изготовлено рекордное число прицепов — 6000. Н состоявшейся в середине мая пресс-конференции заместитель генерального директора «РусПромАвто», руководитель бизнес-направления «Топливоподающие системы» Алексей Коромыслов рассказал, что реализация продукции предприятий бизнес-направления увеличилась за первую треть года на 20 процентов. |
назад |