свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 52 | Четверг, 22 мая 2003 г. | |
РЕМОНТНИКИ — В ДЕФИЦИТЕ Рмонт — это починки, поправки, коих из года в год требует дом или какое-либо заведение — читаем в одном из толковых словарей. — Стало быть, работа ремонтника — починки, поправки изо дня в день? — интересуемся у механика цеха шасси Владимира Степановича Жеребцова. — Профессия слесаря-ремонтника не похожа ни на какую другую. Не каждый пойдет этим заниматься. Вот станочник на одном месте дело свое делает. А ремонтник? И побегать приходится, и головой подумать, и руками… — Три в одном? — Может быть, даже больше, чем три. Слесарей-ремонтников у нас сейчас не хватает. Мобилизуем свои силы, конечно, нагрузка возрастает. А ведь чтобы из слесаря-ремонтника подготовить классного специалиста, нужны годы, десятилетия. Я не преувеличиваю. Производственники знают, что технику чувствовать надо, не всем дано… Большой объем работ в эти майские дни был связан с переходом на усиленный передний мост. Коллектив участка внутренней полуоси мастера В. Просвирнина выполнял задание соответственно переходу на усиленную полуось. На участке вилки полуоси, который возглавляет В. Мельниченко, много сделано по изготовлению деталей усиленного шруса. Вколлективе, где обязанности бригадира исполняет Е. Фазлеева, подготовлен агрегатно-сверлильный станок участка щита тормоза, параллельно произведен плановый ремонт карусельно-фрезерного станка участка колодки тормоза. Бригада И. Снегирева отремонтировала сложное оборудование — токарно-вертикальные полуавтоматы на участках цапфы, кронштейна, опорной рессоры, суппорта тормоза. Готов вертикально-расточной станок на участке опорного кронштейна рессоры. Им занималась бригада В. Иванова. Модернизация и перестановка оборудования, запуск нового — дело рук бригады Г. Бокова. У бригады Ю. Сычугова был плановый ремонт шлице-фрезерного станка участка наружной полуоси, а на участке сборки мостов, на сборочно-напольном конвейере передних мостов была занята бригада А. Носкова. Оъединяет ремонтников взаимовыручка. Правило N№ 1: не хватает людей — помогают из других коллективов. Сегодня я — тебе, завтра ты — мне. Любой может оказаться в таком положении. Нсколько слов о механической мастерской, возглавляемой А. Медведевым. Здесь не хватает токарей-универсалов. Однако эту непростую проблему удается решить. Тутне только изготавливают в срок детали для ремонта оборудования, но и внедряют новую технику. И конечно, все бригады ремонтников вряд ли обошлись бы без старшей кладовщицы В. Кривоноговой. Подшипники, запасные части и другие нужные в производстве детали всегда под рукой и в достаточном количестве. — К понедельнику цех должен быть готов к работе, — механик В. Жеребцов говорит уверенно. Сова подтверждаются делами.
Эмма ХАБИНСКАЯ
|
назад |