свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 52 | Четверг, 22 мая 2003 г. | |
«ГРУЗ» МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДЕЛИЛИ ПО-БРАТСКИ Иициатором внедрения нового усиленного шарнира равных угловых скоростей (шрус) в цехе шасси в связи с переходом на усиленный передний мост явилось управление главного конструктора. Эому значительному во всех отношениях техническому решению предшествовал серьезный подготовительный период. Шассисты давно готовились к нему еще и потому, что вот так, сразу, осуществить задуманное во время производственного процесса просто невозможно. Ну а сейчас, когда оборудование полностью во власти ремонтников, работа идет по заранее намеченному плану. Момент очень ответственный — идет отладка оборудования. Устраняются некоторые недостатки. Близится стадия завершения. Уасток шруса, где происходят главные события, меняет свой облик буквально на глазах. Если говорить о количественном соотношении, то оборудования стало гораздо больше. Объем работ впечатляет. Модернизировано четыре металлорежущих станка, перепланировано согласно техпроцессу четырнадцать. Оветственный «груз» модернизации несли на своих плечах не одни ремонтники. Их вместе с мастером Н Казанцевым и механиком В. Жеребцовым всего двадцать восемь человек. Без преувеличения можно сказать, что его по-братски разделили практически все службы. Ощутимый вклад внес коллектив бюро наладки. Его возглавляет начальник цеха С. Ануфриев, мастером здесь С. Петров. Работники службы энергетика во главе с В. Демидовым сделали немало, тем самым приблизив успешное завершение работ. Заслуга в этом принадлежит и электромонтеру А. Петухову. Вкопилке общего дела значительна доля коллектива техбюро, которым руководит А. Козкин, технолог Р. Рассомахина. |
назад |