свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 52 Уральский автомобиль Четверг, 22 мая 2003 г.

«ГРУЗ» МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДЕЛИЛИ ПО-БРАТСКИ

   Иициатором внедрения нового усиленного шарнира равных угловых скоростей (шрус) в цехе шасси в связи с переходом на усиленный передний мост явилось управление главного конструктора.

   Эому значительному во всех отношениях техническому решению предшествовал серьезный подготовительный период. Шассисты давно готовились к нему еще и потому, что вот так,

   сразу, осуществить задуманное во время производственного процесса просто невозможно. Ну а сейчас, когда оборудование полностью во власти ремонтников, работа идет по заранее намеченному плану. Момент очень ответственный — идет отладка оборудования. Устраняются некоторые недостатки. Близится стадия завершения.

   Уасток шруса, где происходят главные события, меняет свой облик буквально на глазах. Если говорить о количественном соотношении, то оборудования стало гораздо больше. Объем работ впечатляет. Модернизировано четыре металлорежущих станка, перепланировано согласно техпроцессу четырнадцать.

   Оветственный «груз» модернизации несли на своих плечах не одни ремонтники. Их вместе с мастером

   Н Казанцевым и механиком В. Жеребцовым всего двадцать восемь человек. Без преувеличения можно сказать, что его по-братски разделили практически все службы. Ощутимый вклад внес коллектив бюро наладки. Его возглавляет начальник цеха С. Ануфриев, мастером здесь С. Петров. Работники службы энергетика во главе с В. Демидовым сделали немало, тем самым приблизив успешное завершение работ. Заслуга в этом принадлежит и электромонтеру А. Петухову.

   Вкопилке общего дела значительна доля коллектива техбюро, которым руководит А. Козкин, технолог Р. Рассомахина.



назад


Яндекс.Метрика