свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 50 | Суббота, 17 мая 2003 г. | |
НАША ЧЕТВЕРТЬ РЫНКА Оъем реализации ООО «Урал-АвтоСервис» на внутреннем рынке страны в апреле текущего года увеличился по сравнению с апрелем прошлого примерно в полтора раза. По результатам года в целом видно, что это устойчивый рост, а не стихийный всплеск, и он иллюстрирует постепенное оздоровление рынка автосервиса и торговли запчастями в России. Стуация на рынке обусловлена тем, что потребитель старается выжать из своего автомобиля максимум и с течением времени все чаще обращается к сервисному обслуживанию и ремонту. Это обстоятельство совершенно не умаляет заслуг трудового коллектива и еще раз доказывает, что работа в дочернем предприятии организована правильно. Н прошлой неделе завершена передача «УралАвтоСервису» складов ЦКЗЧ, процесс удовлетворения заявок потребителей теперь ускорится. Объем реализации запчастей для автомобилей «Урал» растет с каждым годом. В 2002 году он вырос по сравнению с предыдущим годом в два раза. После умело проведенной рекламной кампании большинству потребителей нашей техники стало ясно, что гораздо выгоднее приобретать запчасти и проходить сервисное обслуживание на заводе-изготовителе. Пть, который проходит заявка покупателя до момента получения «на руки» требуемых запчастей, с передачей складов значительно сократился. Стала очевидной экономия рабочего времени и трудовых ресурсов. Сотрудники «Урала АвтоСервиса» стремятся теперь к оптимизации складских остатков. В то же время на складах всегда должен оставаться задел для удовлетворения внеплановых заявок клиентов. В результате завод станет производить именно столько запасных частей, сколько возможно реализовать, и это положительно повлияет на себестоимость запчастей и комплектующих. Птенциальная емкость внутреннего рынка запчастей специалистами «Урал-АвтоСервиса» просчитана, и более маневренное распоряжение складским хозяйством обязательно сократит текущие издержки. Большим плюсом в глазах покупателей является также и то, что «Урал- АвтоСервис» — официальный торговый представитель не только автозавода «Урал», но и его партнеров по бизнесу, к примеру — Ярославского моторного завода. Нужно признать, что во многом успехи компании объясняются согласованной работой команды менеджеров. Ели за реализацию запчастей и складское хозяйство отвечает коммерческий директор «УралАвтоСервиса» Владимир Тычинин, то все, что касается сервисного обслуживания автомобилей, — епархия технического директора Виктора Даниленко. За последние годы гарантийное и послегарантийное обслуживание превратилось здесь в отлаженный и постоянно совершенствующийся механизм. Наблюдается устойчивый рост обращений в сервисные центры по поводу капитального ремонта уральских грузовиков. Базовый сервисный центр сегодня загружен практически на полную мощность. Растет и развивается сеть дилеров «УралАвтоСервиса» по всей стране. Сегодня их — 18. Еще некоторые предприятия собираются в скором времени стать официальными дилерами компании. Для этого разработана строгая процедура сертификации и предусмотрена программа повышения профессионального уровня работников сервисных центров. П словам Алексея Ромашкина, совместные усилия специалистов «УралАвтоСервиса» и автомобильного завода «Урал» ведут к тому, что все большее число покупателей отказывается от работы с «игроками» вторичного рынка запчастей. Они переходят к активному сотрудничеству с предприятием—изготовителем. К концу же текущего года компания планирует довести долю продаж автозапчастей для автомобилей «Урал» в стране до 25%.
Владимир ВОЛКОВ
|
назад |