свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 48 | Вторник, 13 мая 2003 г. | |
ГЕНЕРАТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Н любом предприятии, ставящем перед собой задачу закрепления на рынке, необходимо выстраивать информационную вертикаль. Она, в свою очередь, позволяет доводить последние решения и веяния в жизни фирмы от генерального директора до рабочего. Стоит какому-либо звену из этой вертикали выпасть, как начинаются проблемы — во взаимопонимании, взаимодействии, что в конечном итоге негативно отражается на результате. Недооценивать — это себе дороже… Всравнительно недавно созданном цехе кузовов-фургонов это прекрасно понимают. Начальник подразделения Иван Гришин не стал изобретать велосипед, а пошел по проторенной дорожке. В результате в цехе возобновились еженедельные совещания с мастерами и бригадирами, в которых также принимают участие руководители служб и технологи. П словам руководителя, на этих совещаниях подчиненным рассказывается обо всех новшествах на заводе. Особое внимание уделяется рыночной и производственной перспективе автомобильного завода «Урал», системе управления качеством, охране и культуре труда. Кроме того, детально обсуждаются направления развития самого подразделения. Таким образом, еженедельные совещания с мастерами и бригадирами становятся логическим дополнением общецеховых собраний, которые проводятся каждый месяц. Цли такой активной работы в области информирования персонала цеха довольно прозрачны. Сегодня ни для кого не секрет, что благополучие любой компании напрямую зависит от ее рыночной перспективы. Поэтому руководство цеха кузовов-фургонов поставило перед собой глобальную цель: коллектив должен быть постоянно настроен на потребителя, чувствовать перед ним ответственность и соответствовать предъявляемым ему требованиям. Мастерам в этой работе отводится одно из ключевых мест, поскольку именно перед ними стоит задача довести те или иные решения до низов. Лбая работа должна быть результативна. Как считает руководство цеха кузовов-фургонов, постоянная работа с мастерами приносит свои, не видимые на первый взгляд, дивиденды. Во-первых, работники цеха кузовов-фургонов в плане понимания стоящих перед ним задач находятся на высоком уровне. Во-вторых, в коллективе четко вырисовываются черты всеобщего взаимопонимания, сплоченности, ответственности и гармонизации. Есть и более существенные доказательства — статистические. Так, по сравнению с первым кварталом прошлого года в цехе кузовов-фургонов более чем в три раза выросла производительность труда — при условии, что численность персонала снизилась, а объем производства — вырос. Иан Гришин в беседе с журналистом раскрыл формулу успеха. По его мнению, залог успеха — это мастера подразделения, которые являются высококлассными специалистами, в полном объеме понимающими стоящие перед ними задачи и готовыми выполнять их даже сверхурочно.
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |