свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 48 Уральский автомобиль Вторник, 13 мая 2003 г.

ОПЫТ — ПО НАСЛЕДСТВУ

   Оончив училище, молодой электромонтер Самохин по распределению попал на комбинат «Маяк». «Особо вредные условия труда» старались компенсировать: 500 рублей электрик получал — в советские времена деньги солидные. И все же восьми лет на «Маяке» Анатолию Алексеевичу хватило.

   Жлоб на здоровье и недомоганий не было, но, обзаведясь семьей, он задумался о здоровье будущих детей: белые халаты и спецпитание к тому времени уже никого на комбинате с толку не сбивали.

   Дло молодое, переехали в Миасс. В 1972 году устроились в литейное производство автозавода: Анатолий — электриком, жена — шлифовщицей. В разгаре была реконструкция цеха белого чугуна, и Самохины моментально включились в работу.

   Чо больше всего им нравилось, так это замечательные люди и специалисты: Юрий Николаевич Ладнов, Павел Павлович Павлов, Иван Яковлевич Жеребятников — от которых Анатолий Алексеевич на первых порах многому научился, как в профессиональном, так и в человеческом плане.

   Тудовой путь Анатолия Алексеевича оригинален тем, что на нынешнюю должность его пригласили только после торжественных проводов на заслуженный отдых, в 50 лет. И уж если доверили руководить людьми, то нужно оправдать это доверие, что он и делает.

   Нвая страница трудовой биографии оказалась настолько захватывающей, что о возрасте Анатолий Самохин стал потихоньку забывать.

   Нчальник производственного участка, можно сказать — мастер среди мастеров. Теперь, когда в «литейке» идет круп-номасштабное перераспределение производственных мощностей, ответственность руководящих работников многократно усилилась. Анатолий Алексеевич начал свой рассказ с ежедневных должностных обязанностей:

   — Приезжаю без 20 минут шесть, чтобы успеть проверить наличие на рабочих местах всего необходимого. К 7 часам утра заканчиваю прием отчетов мастеров.

   Мменты, на которые всегда обращаешь внимание, — это устранение помех для выполнения планового задания и соблюдение требований безопасности на рабочих местах. Я думаю, что эти две цели преследует и начавшаяся перестройка нашего производства.

   Ндавно подписан приказ о слиянии 1-го и 3-го цехов. В первом литейном закрыли плавку ковкого чугуна, в третьем — старый очистной участок. Эти подразделения угрожали безопасности обслуживающего персонала. Создан цех очистки, обрубки и термообработки.

   Тхнологическое оборудование нового цеха постоянно модернизируется, и лучшие кадры брошены на прорыв: мастера Михаил Коршиков и Геннадий Андрианов теперь работают в третьем литейном корпусе. Кстати, я думаю, что именно это перемещение не замедлило положительно сказаться на качестве редуктора.

   Гуппы энергетика и механика за последние пару лет омолодились — пришли ребята, окончившие училище, и после армии. Они быстро втянулись в работу и в коллективе стали уже своими. Конечно, молодых все еще не хватает, но, надеюсь, что будут приходить.

   Унас на участке еще есть профессионалы, способные передать свой уникальный производственный опыт по наследству. Это бригадир энергетиков Юрий Перфильев, бригадиры механиков Андрей Трусов, Николай Горбунов и другие.

   Т, что есть кому обучать — наверное, главное. Профессионализм и служебная карьера обязательно приложатся. Многие ветераны своих будущих преемников готовы чуть ли не на руках носить.

   


Владимир ВОЛКОВ



назад


Яндекс.Метрика