свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 46 Уральский автомобиль Вторник, 6 мая 2003 г.

РЕВАНШ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ ДОЖДЯ

   Сустя год транспортное производство автомобильного завода «Урал» вернуло себе звание лучшей эстафетной дружины предприятия

   Втечение довольно приличного промежутка времени продолжением маевки с ее ярковыраженным социально-политическим окрасом становится спортивный праздник. Легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Уральский автомобиль» проводилась в различные сроки. Однако вот уже на протяжении нескольких лет спортивно-журналистское действо «застолбило» за собой Первомай.

   Ннешняя эстафета, с одной стороны, была легко узнаваема, а с другой — подарила нам ощущение некоторой свежести. Как и раньше, четкой были программа и организация. Как полагается в таких случаях, с приветственным словом к спортсменам-автозаводцам обратился генеральный директор автомобильного завода «Урал» Владимир Новик. К его пожеланиям присоединился и глава Миасса Владимир Григориади. Флаг соревнований, по сложившейся годами традиции, поднимали представители победителя прошлого сезона — службы безопасности.

   Чо, безусловно, порадовало, так это расширение масштаба сорев-нования. К традиционным командам, представляющим различные под-разделения автомобильного завода «Урал», присоединились многочис-ленные гости: школы N№ 27 и N№ 44,

   «Трек» (сразу двумя составами), «Кедр», ЮУрГУ. Единственное, с чем не удалось договориться организаторам, так это с погодой. Моросящий дождь наложил на праздник свой отпечаток и придал ему колорит непредсказуемости, которой в соревновательном плане было предостаточно.

   «Уральский автомобиль» уже рас-сказывал о том, что ситуация в командной легкой атлетике градообразующего предприятия Миасса сегодня выглядит довольно запутанной. Многие сильные спортсмены уволились с завода, иные поменяли ставшие привычными под-разделения на другие, спутав все карты любителям прогнозов. Тем не менее, когорту фаворитов было определить не так уж и трудно. К ним относились служба безопасности, наверняка не желавшая отдавать свой титул без боя, транспортное производство, жаждавшее реванша, традиционно сильные коллективы дирекции по персоналу и социальным программам (преемники СБП), инженерно-технического центра (преемники НТЦ), литейного производства…

   Сарт, в целом, подтвердил ожида-ния. Благодаря стараниям Александра Хамаева лидерство захватили пред-ставители службы безопасности. Пре-следователи также четко проявили себя к середине эстафеты. На место на пьедестале также претендовали транспортники, инженеры-конст-рукторы и кадровики с социальным оттенком.

   Кк известно, догонять всегда сложнее. Тем не менее, транспортники доставили-таки себе удовольствие обойти лидера. Завоеванное преимущество они не упустили до финишной ленточки, которую, как и два года назад, пересекли первыми. Служба безопасности — на втором месте, а на третьем (впервые за последние десять лет) — инженерно-технический центр, за этап до финиша вытеснивший из призовой тройки представителей дирекции по персоналу и социальным программам.

   Впроизводственных группах побе-дителями признаны транспортное производство, служба безопасности и метрологическая служба.

   Сортсмены, как это обычно водится, после окончания эстафеты разбрелись для празднования успехов. Благо, праздничный день позволял им это сделать. Однако расслабляться особо некогда. 9 мая — городская эстафета, в которой примет участие сборная команда автомобильного завода «Урал». Не за горами и чемпионат предприятия по легкой атлетике, который традиционно проходит в конце мая — начале июня. Таким образом, беговой сезон только начинается…

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика