свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 46 | Вторник, 6 мая 2003 г. | |
ВЕСТИ «РУСПРОМАВТО» Автобусы Пвловский автобусный завод разработал новый автобус «ПАЗ-3227». Правительство Москвы сделало заказ бизнес-направлению «Автобусы» изготовить малый низкопольный автобус для городских перевозок. Столичное правительство планирует в пределах Садового кольца осуществлять пассажирские перевозки малым транспортом с целью разгрузки данного маршрута, а также с целью более эффективного использования автопарка. Главный конструктор ПАЗа Николай Софонов считает новый малый автобус перспективным. Длина машины 8 метров. За основу взят кузов автобуса «ПАЗ–5272» с существенной доработкой. На новую машину установлен двигатель «Cummins», соответствующий нормам экологической безопасности «Euro–3». Среди основных технических характеристик данной модели: низкий уровень пола в переднем свесе и базе, наличие пневматической подвески колес, причем передней — независимой, дисковые тормоза на колесах обеих осей и колеса размерностью 17,5 дюйма. Автобус имеет две двери. Ступенек в салоне нет, что значительно расширяет его накопительную площадь. В салоне 16 посадочных мест при общей пассажировместимости — 54 места. «Нижегородские автомобили» Внынешнем году в развитие производства на Горьковском автозаводе будут вложены свыше 650 миллионов рублей. Инвестиционной программой определены приоритетные направления развития завода и средства, необходимые на их реализацию. В числе первоочередных и важнейших задач предприятия названы повышение потребительских качеств «Волги», выполнение обязательных требований по сертификации и реализация экологической программы. Важным инвестиционным направлением остается стабилизация действующего производства и проведение структурных преобразований предприятия. Дальнейшее развитие предусмотрено в области информационных технологий и автоматизированной пропускной системы. Основная задача инвестиционной деятельности — создание в ближайшие три года успешно работающего современного автомобилестроительного предприятия с заработной платой в 12,5–15,5 тысячи рублей.
Н полигоне ОАО «ГАЗ» прошла демонстрация рестайлинговых «ГАЗелей», оснащенных двигателем «IVECO». В январе был осуществлен переход на выпуск модернизированных легких грузовиков семейств «ГАЗель» и «Соболь». С начала года уже собраны 36,5 тысячи рестайлинговых автомобилей. Легкие грузовики нынешнего модельного года имеют более современный облик. Значительно улучшились эргономические показатели: уровень комфорта во многом не уступает легковому автомобилю. Затраты на рестайлинг составили 261 миллион рублей. Немаловажным преимуществом является оснащение автомобилей дизельным двигателем IVECO. В январе между IVECO S.p.A, «РусПромАвто» и ОАО «ГАЗ» был подписан контракт на поставку первых 120 дизелей. Уже произведены 65 «ГАЗелей» с итальянским двигателем. Двигатель «IVECO 8140.43С.2590» обладает высокими технико-экономическими параметрами, соответствует экологическим нормам безопасности «Euro-2». Он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, долговечности и простоты обслуживания. Техническое обслуживание включает замену масла и фильтра через 15 тысяч км пробега, замену зубчатого ремня газораспределительного механизма через 60 тысяч км и регулировку клапанов через 120 тысяч км. Автомобиль, оснащенный «IVECO», привлекателен низким расходом дизельного топлива: по сравнению с бензиновыми двигателями дизели на треть экономичнее. Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах двигателя существенно повысилась комфортность управления автомобилем, увеличилась также его средняя скорость. Применение дизельного двигателя «IVECO» на автомобилях «ГАЗ» направлено на повышение качества продукции, удовлетворение потребительского спроса и выполнение международных экологических норм, что расширяет возможности экспорта. |
назад |