свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 46 Уральский автомобиль Вторник, 6 мая 2003 г.

«ШТАМПЫ РАЗНЫЕ — СКУЧАТЬ НЕКОГДА»

   Н участке производства штампов Александра Михайловича Рябинина случайным человеком не назовешь. Хотя пришел сюда когда-то ради квартиры. Незаметно для себя втянулся, остался. Здесь же, в инструментальном, жена и дочь — работники ОТК, зять — в сборочном. Раньше в производстве два брата Рябинина работали.

   — Профессия фрезеровщика — по моему характеру. Я — на самоконтроле. С железом надо уметь работать, не все могут. Как происходит все? Берешь чертеж, дальше все складывается как-то само собой. Но иной раз вроде и деталь простая, а не идет. Инструмент другой подбираешь. Работа у нас сдельная, поэтому, сами понимаете, техпроцесс расписан на часы, минуты. Некоторые операции, уже в силу опыта, знаю, что могу выполнить быстрее. Бывает, технолог что-то пропустит, подсказываю: работаем ведь вместе. Есть такие штампы, которые в течение месяца делаешь, а другие — за два–три дня. В одном крупном штампе может быть до 100 деталей, а в других — по 5–6. Точность нужна, аккуратность. Штампы разные — скучать некогда. Меня это устраивает. Привык. Как дома себя чувствую. Я всех знаю, меня знают. Сегодня выталкиватель делаю, потом буду заниматься матрицей… Вот так и работаем.



назад


Яндекс.Метрика