свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 44 Уральский автомобиль Вторник, 29 апреля 2003 г.

НА СТАРТ!

   Шстой десяток лет одним из любимейших спортивных соревнований на Уральском автозаводе является эстафета на приз газеты «Уральский автомобиль». В прошлом году этому старту исполнилось пятьдесят пять лет. Однако это вовсе не означает, что нынешняя эстафета превратится в некую банальность. Отнюдь. Традиционно складывается, что борьба за престижное звание победителя ведется бескомпромиссно, и порой лучшие из лучших определяются на последних метрах. Потому что победа в эстафете — дело чести. Выигрывай ее — и тебе прощаются многие другие спортивные огрехи…

   Птьдесят седьмая по счету эстафета — из разряда непредсказуемых. За минувший сезон спортивные карты автозавода перемешаны необычайно, поэтому загадывать имя победителя могут решиться лишь отчаянные спорщики. Традиционный легкоатлетический кросс, прошедший в минувший четверг, конечно, выявил, в составе каких команд будут сильные спортсмены. Но он не дал ответа на самый главный вопрос: «Кому в нынешнем году быть победителем?». И это хорошо. Пусть сильнейший определится на дистанции. Дистанции, состоящей из шестнадцати отрезков и пролегающей по центральным улицам Миасса.

   Впрошлом году основная борьба развернулась между службой безопасности и транспортным производством — победителем 2001 года. Отстаивая завоеванный ранее титул, транспортники на протяжении пяти этапов лидировали, затем, после некоторого промежутка, сумели вернуть себе первую строчку. И все равно команда службы безопасности была быстрее.

   Иеще одна достопримечательность прошлой эстафеты. Впервые на ней был проведен тотализатор, в котором участники старались угадать команду–победителя и лучшего легкоатлета на первом этапе. Не скажу, что от желающих не было отбоя, однако удачливые знатоки автозаводского спорта смогли утроить свой денежный вклад. Повторим?

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика